Прощайте хорошие люди, ушедшие в этом году...

Григорий Варшавский
                Вам, ушедшим от нас;

                Нам, оставшимся на Земле

                Посвящается



  Прощайте хорошие люди,

  Ушедшие в этом году.

  Пусть встречи мне с вами не будет,

  Пока к вам туда не приду.


  Не стану я к вам торопиться-

  Надеюсь поймёте меня.

  Гляжу я в знакомые лица-

  В них страсти полно и огня.


  Юристы, певцы, режиссёры,

  Учёные и доктора,

  Поэт и прозаик, актёры,

  И просто друзья со двора.


  И много других мне знакомых

  И близких по духу людей-

  Я вижу их снова и снова

  И горько от мысли моей.


  Не будет их в жизни, не будет.

  Пусть люди иные придут,

  Но эти властители судеб

  Не с нами- на небе нас ждут.


  И те, с кем дружил я по жизни,

  Кого я любил во дворе,

  И те, с кем по будням в Отчизне

  Тоску заглушал я в вине.


  И те, кто читал мои строки,

  И те, кто помог мне порой-

  Ушли. Но пока ещё стойки

  Все те, кто остались со мной.


  Прощайте хорошие люди,

  Ушедшие в этом году.

  С друзьями мы вас не забудем

  В тиши и на буйном ветру.


  Когда-нибудь встретимся с вами

  И скажем друг другу:" Привет!".

  Из светлой и божеской дали

  Немеркнущий шлёте вы свет!