И снова отрывки

Черный Принц
  Мы живем в такое время когда автомобиль уже далеко не роскошь(ну это смотря какой конечно),и он есть если не у каждого то явно у большинства.Дошло до такого что людей стали узнавать только по автомобилю.Наверняка вы слышали что-то вроде:
-Знаешь вчера Серегу видел
-Какого Серегу?
-Ну Серега на "бэхе" тройке
-Ааа...Серега...
Просто получается что людей которые ездят на общественном транспорте никто не вспомнит.Нет же такого:
-Знаешь вчера Антоху видел
-Какого Антоху?
-Ну Антоха,трамвай восьмерка
И это обидно,потому что уже год как я продал свой автомобиль...


  Наверно не секрет что тупые люди существут.И тупым людям часто задают вопрос:"Тебя случайно не роняли в детстве?".Мне такой вопрос не задавали,но...меня роняли.Вы не поверите,но мне было около года,и я это прекрасно помню.Дело в том что меня чуть не уронили в колодец...но мне повезло,я упал на камень.И на всю жизнь в моей голове отложились три картинки: чьи-то руки-колодец-камень.


  Не всем,но явно кому-то доводилось услышать в свой адрес такой комплимент:"У тебя такие красивые черты лица".Вот кто-нибудь понимал о чем конкретно идет речь!? И как понять красивые!? Это типо: твой нос так плавно перетекает в щеки,это просто великолепно...или: твои губы находятся на одной оси,какая прелесть...Бред...Мне кажется это такой комлимет-отмазка.Мол на твоей роже ничего красивого нет,но черты лица у тебя красивые,потому что мы оба не понимаем о чем я говорю...