Диалог

Евгений Тамчишин
                Диалог

    
У меня зазвонил телефон.
-Слушаю
В трубке   знакомый женский голос, чую плачет.
-У нас соседка повешалась.
-Серьезно. От куда   знаешь?
-Надька, ко мне   зашла рассказала. Типа дома соседка была, «Надоело мне все пойду говорит повешаюсь. «Когда опомнились   а она уже висит.
В телефоне часто шмыгают носом.
- М да, дела. И что теперь.
-Нет приставляешь, как только, Надька за порог. Она ко мне   явилась. Спрашивает: «Что ей делать «. Она сама не знает, и не кто ее не слышит.
-Ну   и чего ты?
В телефоне всхлипывают.
-Чего, пошла   в тонком теле, туда, к ней   домой. Смотрю лежит на лавке   вся черная, спрашиваю ее духа.  Мол зачем?  А она мне,
 мол. - Не знаю, что-то заставило   в петлю залезть, что-то черное – темное сил мол сопротивляться не было.  Тело то черное все было. Но   в сердце   была ее   душа она не как выйти не могла   из сердца. Я   руками светлый шарик сделала, мне дух-наставник мой   подсказал. Душа ее   из   сердца   прямо   в этот шарик и заскочила ушла. В навь светлую. 
-И что потом?
-Говорят   если бы я не пришла, то ушла бы душа   в Навь темную.
- Да   дела.  Хотя во время удушья   душа сразу   выходит из тела. Оставшиеся энергия клеток   как бы остается собирается с силами   и только потом выходит. Ты чего ревешь дура!
В телефоне шмыганье прекратилось.
- Я?  Просто жаль. А что с ее   сознанием будет? 
-Ну кто знает, Боги   решат, скорее всего развеют. Жизнь то не вышла. Ты того успокойся.
- Я спокойна, просто ….
Я положил телефон.   Соседку жаль.  По-человечески жаль. Ну не получилась эта жизнь, получится другая.  Душа бессмертна. Это      темные глумятся. Еще   одна звездочка ушла на небо. Смерть переход   в другую жизнь.     Да преждевременная смерть, бесконтрольный   выход энергии.