Ещё один день - 1

Александр Волох
Вообще то этот можно сказать дневник веду лично для себя. Чтобы через какое то время перечитывать и вспоминать где в то время я был, о чём думал и какие проблемы меня волновали.
В настоящее время я проживаю в небольшом посёлке Ленинского района Московской области. Сообщение отсюда с Москвой не очень удобное. Ходит только одна маршрутка до м.Домодедовская. И хоть город Домодедово рядом туда пассажирского сообщения нет. В Горках Ленинских я появился в начале февраля этого года. Рекомендовал меня один бывший клиент у которого я когда то квартиру ремонтировал своему знакомому. Тому нужен был помошник по хозяйству в загородный дом. А у меня как раз проблема с жильём образовалась. В квартире в которой снимал койко-место умер хозяин жилья. Его сын похоронив отца решил батину квартиру продать и мне пришлось искать куда бы приткнуться. А тут этот вариант подвернулся. Хозяин загородного дома неплохой мужик, одно плохо. В загородном доме все отделочные работы были сделаны до меня хлопцами с Украины. А в саду и огороде дел мало. Он не против если буду временами шабашить на стороне. Но в этой деревне шабашек практически нет. Надо искать где то по дороге от Горок Ленинских до м.Домодедовская. Этим я сейчас вплотную и занялся. Но пока предложения были из Климовска, Подольска, Химок, однако ездить туда проблематично. Только в один коней дорога будет занимать 2.5 часа. Не говоря уж о тратах на проезд. Пока приходиться ждать подработку поближе и без пересадок в дороге. Я у нынешнего клиента спрашивал; Нахрена я ему нужен. Он ответил, что ему не хочется заниматься садом, огородом, газоном и чисткой снега. Хочет приехав с работы просто отдохнуть на диване у телевизора. А в выходные ездить в гости не заморачиваясь предстоящими делами на участке. Так что сейчас для меня жить есть где, а вот подработку придёться подыскивать. С помощью пары форумов уже это делаю, думаю ещё на двух форумах эту тему замутить.
В прошлом году я жил в Щербинке у одного алкаша. Ему я ещё за три месяца до смерти говорил что с водкой ему бы завязать надо иначе будет херово. Но он отмахивался, отвечал что если сдохнет, то значит такова судьба. Однако когда начали все органы отказывать, пить мгновенно бросил. Да только он поздно спохватился. Вообщем он умер, его сын папаню сжёг в крематории, а квартиру его решил продать. Мне пришлось искать другое место жительства. И вот теперь я живу рядом с посёлком Горки Ленинские.