715-й Книга 4 Нашествие Глава 2

Евгений Хван 2
               

         

                715-й Книга 4 Нашествие Глава 2








Мы стояли у обзорного экрана на командном пункте одного из линкоров Джоре, который для себя я выбрал флагманом и смотрели на испытания *дракона* или *дрока*, как я его назвал.
Новоявленное детище КИДа, показало себя очень даже не плохо. Дрок представлял собой шар с диаметром в пятнадцать метров.
 - Меньше не получается – оправдывалась голограмма КИДа, свободно плавающая по командной рубке – все из-за тоннельного орудия и его боезапаса. Изготовление импульсных пушек с увеличением мощности выстрела не представляло сложности. По сравнению с дронами , изготовленные дроки уже с таким вооружением представляют опасность не только для корветов и фрегатов, но и даже таких махин, как линкор содружества. Я снабдил, некоторые дроки куммулятивными мини-торпедами собственной разработки. Их пришлось увеличить до двадцати метров в диаметре. Они будут буквально прожигать защитные поля и броню кораблей, уничтожая в первую очередь гипердвигатели и планетарки, обездвиживая противника. Дальше на ваше усмотрение или абордаж или полное уничтожение минами.
 - Предлагаю – продолжил  Искин КИДа – в целях увеличения эффективности нашего нового вооружения скомпоновать одноразовые корабли дроками обыкновенными пятнадцатиметрового диаметра на 60%, подвижными маневренными минами с Искинами на 30% и
на 10% дроками с дополнительным куммулятивным вооружением и назвать их для различия *драконами*. По моим расчетам и полученными данными от командора Эрики информации о *терконах*, это является наиболее оптимальным и наиболее эффективным средством против кораблей расы-паразитов. Также для уцелевших на поле боя дроков и драконов, мной спроектирован бронированный транспортный корабль, для пополнения нового боезапаса роботов, частичного их ремонта, для сбора и их передислокации в район предполагаемых новых военных действий.

- Молодец КИД – похвалил я инженерного Искина- что бы мы без тебя делали? А теперь ответь, сколько дроков,мин и драконов должно быть в выстреливаемом во врага корабле?

- Ну судя по записям, сделанным Искином *Дейнборга* во время вашего путешествия и информации полученной от матки *терконов* - задумчиво произнесла голограмма КИДа – то наиболее эффективными будет количество от четырех до пяти тысяч роботов, в процентном соотношении обговоренными выше.  Все зависит от концентрации кораблей *терконов* на единицу объема. Поэтому выше пяти тысяч не вижу смысла компоновать корабли дроками и драконами. Просто для них не будет столько целей и главное, как ты говоришь Алекс, это разбазаривание ресурса.
Ха, моя матрица в действии. КИД кидается моими же словечками. Честно говоря я даже и не ожидал, что у него получиться сминиатюрить тоннельные орудия. Марк и Роберт Денвер в один голос кричали, что это практически невозможно сделать, при нынешней технологии.
Ну, они же не знали про КИДа, да и не собираюсь я его афишировать.

- Теперь максимум, что от вас зависит – обратился я к сидящему Алексу и Эрике – у нас есть пять лет и надо все наши ресурсы кинуть на изготовление наших дроков, мин и драконов и соответсвующих их носителей. Всех готовых роботов прятать в астероидном поле, но в первую очередь
Заполнить ими все свободное пространство планетоида. Дело в том, что портальные ворота может строить не только мой малый боевой планетоид, но и все линкоры Джоре, правда не далеко, всего в пределах одной системы. Но я думаю и это хорошо. Со своим *Дейнборгом* как бы мне не хотелось, я физически не успею во все места, а тут еще дополнительно целая тысяча носителей дроков и драконов будут закидывать во врага одноразовые боевые корабли развертывания. А в трюмах десятикилометрового линкора их может поместиться , ну очень много.
Прошло уже три месяца, как я торчу у себя дома. Сейчас  я нахожусь в командной рубке планетоида и мы находимся на корабельном кладбище. Алекс здесь командует, все преобразователи я отдал в его распоряжение. Они усиленно копируют мне дроков и драконов, чтобы заполнить все трюмы планетоида и линкоров. КИД усиленно клепает одноразовые бронированные корабли-доставщики.
Сижу и жду звонка от дяди моей жены Роберта Денвера, тот вроде нащупал одного коллекционера древностей и мы хотим у него купить механизмы Древних, вдруг что попадется интересное. А если не будет продавать, Роберт сказал, что именем империи все у него конфискуем бесплатно. Роберт и Колин прекрасно знает, что нас ждет вот и стараются. Да еще они считают себя обязанными мне, я им помог в конфликте с Дангмарской империей. Когда те увидели, что в систему входят мои монстры, то сразу пошли на попятную и добровольно отдали эти системы Эртании.
 Они еще прекрасно помнят свое поражение и уничтожение трех флотов, двух рептилоидов и одного аграфов. А сейчас меня позвала Леонелла по коммуникатору к себе в каюту, она приготовила мне обед. Теперь у моей жены и дочки на планетоиде и на флагмане, есть свои каюты. Жена мне так и сказала, теперь мы с дочкой от тебя никуда, ничего не знаю выделяй нам с Алиской каюты. А что, я не против. Самое сейчас для них безопасное быть со мной на планетоиде. Под рукой у меня почти миллионная армия андроидов. Даже мой командор Эрика2 выделила для охраны моей жены и дочери целый батальон, в функции которого входят только безопасность моей семьи.