Простите все, с кем я трудился

Александр Хотомлянский
Из прав на отдых и на труд, милей мне отдых, юный друг. Люблю на пляже загорать, в безбрежный небосвод взирать, пить черный кофе и вино, есть авокадо, помело…

Прости, орденоносный мой завод страны советов гордость и оплот. Я часть души тебе отдал, спасибо, что не всю забрал.

Прости наука и научная среда, в основе вы прогресса и добра. Но к счастью обошлось все без меня, не стал обузой я, как воин для коня.

Прости, студенчество, неугомонный люд, напрасно к вам был строг и лют. Все то, чему я вас учил, партийный пленум отменил.

Какое счастье для страны, что я давно уж вне игры. А так хотелось ей помочь, да только жаль, уже невмочь.

Прости, несчастный мой народ, но верный сделан мной расчет. Вот если б раньше отпустил ОВИР, в стране сегодня был бы  мир.