3 декабря

Сергей Рест
Книга моя о том

 Как Одиссей в поиске руна...
 Случайно в современный мир попал...

И  настоящая проблема здесь это вовсе не циклоп...
которого всего лишь в глаз разочек нужно хорошенько хлопнуть...

А человека твердый лоб ..

оказался он во временах где час презрения настал.. Где брат брату воды глотка не даст...

Сага о приключениях в стихах...
вся история плод моей фантазии...
лишь немного правдой я её разбавлю...

 Правда есть всегда.. в малых количествах она
 и иногда лишь для того... чтоб смысл свой жить, не потеряла ложь...

Мой герой...
слабых предал ...
 И от сильных он тоже дезертировал..вообщем мой герой
Изгой..

И вот арена её не избежать... Против него... Два гладиатора... Закован наглухо один в броню..  щит золотом инкрустирован
  Двойных стандартов в его руке сверкает меч...  .. Не видно слабых мест... Глаза из под забрала зло сверкают
Знак бмв на его челе его определяет...

Второй же без брони совсем...
И оттого опаснее вдвойне оружие его авторитет...
Верхом на льве...
И Нету зла в его глазах...один азарт
 А это совсем плохо...
И эти двое ещё и в связке  действуют одной...можно просто от страха сдохнуть

Против них мой герой и в связке с ним лишь  Одиссей...
  дух настоящих приключений...

Ревет толпа... Закованный в броню готовит меч к атаке... Пацану тому в другом месте сейчас бы оказатся...
Но нереально...
 И Одиссей поддержку оказать может в этом мире лишь ему моральную:
ты главное не сцы говорит и всё будет нормально...

какое нормально? Два монстра и видимо арены этой чемпионы
  против меня.. Владельца перочинного ножа?...
Ты видишь вон у того десептикона длину меча?
А  второй видал видал вон какого зверя оседлал?

 Снова  Одиссей ему...не сцы говорю..и  не паникуй..
а лучше наверх взгляни
  Вон На  трибуне зрителей среди зевак ..
сам император к нам сюда пожаловал...
и не зевает ..а с любопытством наблюдает
 А это значит что чем кончится никто пока не знает...
 
Это история имеет  коммерческий уклон..и в конце  будет самый главный бой... Автора с деньгой...и по теме этой ищу партнера я и спонсора...

Мои же мысли о боге и мои об этом доводы... Это не продаётся и не уместен торг... Здесь спонсор мне и не к чему... Эту мысль и сам я человеку донести смогу... Красиво изложу как Брюс ли своё показывал ушу...

Иисус сказал не вздумайте идола себе создать... Нет форм у моего отца и в то же время любую форму может он принять..

То же говорил Брюс ли и множество великих...отсутствие стиля...лучший стиль...

Полный провал у всех вижу я религий...