Афоризмы. Покидать Москву - так грустно!

Виктор Груценко
1
Покидать   Москву - так  грустно.
Как грустно покидать свои  мечты.
Без Москвы, в сердце всегда пусто.
А с  нею, мы одна семья, я  и  ты.

2
Несовершенен   этот   мир,
Но   Бог  другим  его  не  создал.
Между добром и злом, всегда турнир.
Иуда, за сребреник Христа - продал.

3
Весь  мир   опять  в  огне.
Со всех сторон бандиты напирают.
Пусть мир придёт на землю, хоть во сне.
В нём люди,хоть иногда,о любви мечтают.

4
Ты  помолись сегодня, за  меня...
И я попрошу милости - у  ветра.
Осточертела  ежедневная  возня.
А  нужно - то, всего два метра.

5
Под  вспышки  перекрёстного огня,
Я  чувствовал, как  дышат в спину.
Война, не  для тебя,  не для  меня.
От Бога стать защитником,мужчиной.

6
Роняет  осень  листья,  в  зиму.
Поставив золотом листвы печать.
Текут по стеклам памяти слезинки,
Пришло  время,  мне стихи писать

7
Кому дано оценить тысячелетий преступления,
Кому дано широту всех зверств людей понять.
Нет, не пошлёт нам Бог оправданий, утешения,
Пока не проклята Варфоломеевскую ночь, фашистов рать.

8
Спираль  времени,  иногда раздражает,
Кто, где, когда умрёт-никто, не знает.
Напрасно  люди,  так   жить  спешат,
Поспешность эту, нам  Боги не простят.

9
Сердце успокоит, времени  река.
Оно  везде , сильна  его  рука.
Но  не вернуть нам прошлых лет,
Уплыло навсегда, как сказочный Корвет.

10
Дружбу меряй - безучастием.
Измену -  верностью   людей.
Порядочность -отношением к власти.
Любовь – числом  блаженства, дней.

11
Богатство ценит - изведавший нужду,
Когда судьба с  жизнью, не  в ладу.
Словами , голодного  не  накормить,
Голова на плахе,надеждой поздно жить.