Моё помазание

Наталья Гоглева
      Откровение Господа на:
            Ис.6:13

    "Корень зла, обид и непрощения не есть Мой корень - говорите об этом людям, несите чистоту, искренность и веру в сердца их, это ваша работа во Мне. Для этого дано вам Моё помазание (1Ин.2:27; Ин.14:26; 15:26:27).Не позволяйте укореняться злу, греху в сердцах тех, кто рядом с вами, молитесь за них, несите им Слово. Спасайте души заблудших, идущих в погибель, мучения (Деян.28:26-28; Авд.17:21; Мф.28:17-20; Мк.16:15-20). Ещё есть время, но оно коротко. Я люблю всех вас, пришёл спасти и пострадал за каждого из вас. Для Меня дорога даже самая заблудшая, падшая душа - Я в силе восстановить её, поднять, снова заставить вернуться к жизни (Ин.14:6). Ведаете ли, что несёт в себе каждый человек?

    Ваше дело сеять доброе и вечное, пусть даже, на ваш взгляд, уже нет ни одного шанса спасти эту душу - она в Моих руках, в Моей власти, не надо выносить ей преждевременный приговор. Несите лучше Слово Моё, ибо слышащий да услышит, видящий да узрит (Лк.19:10; Деян.28:26-28). В вас Моя сила и власть, данные вам во благо, вы - Моё семя на Земле, чада Мои, посланники, помазанники во имя Моё Духом Святым, кто верит в Спасителя (Ин.1:12-13; Рим.8:14-18; Пс.131:16-18; 133:1-3). Не будьте бесплодны, ибо таковых ждёт гибель, ревнуйте о Духовных плодах. Иисус Христос".

        Аминь.