Театр смерти. Глава 13

Олег Онегин
 Проснувшись Лена взглянула в окно. На улице было уже светло. Она сразу же бросилась к часам. На часах было 9.30. Она с облегчением выдохнула. Выйдя из комнаты Лена увидела Славу Коврова спящего в кресле.
 - Пусть поспит ещё полчаса - подумала она и пошла в ванную. Взглянув в зеркало она увидела что её глаз начал помаленьку проходить, опухоль спала, но тело всё равно ещё немного побаливало. Она умылась, почистила зубы и привела себя в порядок. Пройдя на кухню она включила кофеварку и закурив стала думать. Сегодня решалось всё, или ужасы для неё закончатся или же наоборот ей придётся пережить всё по новой. Даже зная что с ней будет Слава. а в лесу будут сидеть и ждать их Саша и Толя, она боялась. Боялась что ребята могут не успеть поспешить на помощь, возможно от куда нибудь последует роковой выстрел и её не станет. Она с силой вдавила окурок в пепельницу и налила кофе себе и Коврову. Подойдя к нему она увидела у кресла бутылку водки, выпитую до половины и пачки лжеденег, нарезанных Ковровым и замаскированных сверху и снизу настоящими "баксами", аккуратно обтянутые и склеенные лентами вырезанными из журналов. лену даже не удивило где Ковров взял доллары. Она поставила дымящуюся чашку на стол перед Славой и осторожно потрясла его за плечо.
 -Слава! Пора просыпаться!
 Ковров сразу же открыл глаза будь то и не спал вовсе.
 - Что? Сколько время? Уже пора? - проговорил он вставая с кресла.
 - Да ты сядь, чего вскочил? - ласково сказала ему Лена - Время у нас ещё есть Пей - она подвинула к нему чашку с кофе - Это тебя взбодрит. Голова наверное болит? - она кивнула на бутылку.
 - А-а, это - усмехнулся Ковров - Лена, вы наверное забыли что с похмелья у меня голова никогда не болит. Помните мы с вами в поезде пили коньяк? У вас после него голова раскалывалась а я был как огурец.
 - Ну мы с вами тогда всего одну бутылку выпили - возразила лена - Вы же мужчина, к тому же коньяк я сроду не пила.
 Они весело рассмеялись.
 - Как глаз? - сочувственно спросил Ковров отхлёбывая кофе - Не болит?
 - Да вроде проходит - перестав смеяться ответила Лена - Чёрт с ним, с глазом. Вы вот что, пейте пока кофе а я пойду посмотрю машину этого психа и сразу же вернусь. На всякий случай вам наверное Слава придётся с квартальчик пешком пройтись. Меня всё мучает мысль о слежке. Ну хотя бы подсядьте ко мне по улице, дома через четыре от моего.
 Ковров утвердительно кивнул, обжигаясь глотая кофе.
 - И не забудьте - Лена кивнула на подоконник где лежал автомат - А где запасная обойма?
 Ковров хлопнул себя по боковому карману штанов - Да не беспокойся Лена, всё будет хорошо! - подбодрил её Ковров - вот увидишь!
 Накинув на себя плащ и одев туфли Лена вышла на улицу. Утренняя осенняя прохлада заставила поёжиться её. Она пошла к машине Яковлева тем же путём которым пришла вчера, предварительно одев свои неизменные тёмные очки. - Где же я вчера оставила машину? - лихорадочно вспоминала она, не находя машины у дома. Обойдя дом кругом она подумала уже идти к следующему. - Ну не с ума же я спятила? Я оставляла машину у этого дома. Угнали! - Лена метнулась к своему дому и тяжело дыша ввалилась в квартиру. Ковров к тому времени уже допил кофе и сидел вертя в руках автомат, разглядывая его с разных сторон.
 - Машину Яковлева угнали! - выдохнула из себя Лена.
 - Уже угнали?
 - Я по видимому вчера не закрыла машину, да и не до того мне было. Я же не знала что она ему понадобится, а когда узнала то как то не догадалась перегнать её к своему дому.
 Ковров отбросил автомат в сторону и заходил по комнате взад и вперёд, теребя руками пуговицу на рубахе - Какая у него была машина - спросил он остановившись.
 -"Девятка".
 - Цвет?
 - Вишнёвая.
 - Вишнёвая говоришь? - Ковром глянул на часы - Через час жди меня на улице Королёва, дом 32. Это на две улицы ниже вашей. Знаешь примерно где?
 Лена кивнула. Ещё бы! В 30-ом доме по этой же улице жила её сокурсница Влада Ольшевская.
 Ковров засобирался - Лена, какую нибудь сумку по больше дайте.
 Лена бросилась к кладовке и выволокла свою спортивную сумку с которой она приехала в Москву.
 - Ого! Старая знакомая! - улыбнулся Ковров при виде сумки. Расстегнув сумку он бросил в неё автомат. - Лена, не забудь захватить деньги. Я достану"девятку", будь она не ладна.
 - Угоните? - спросила Лена.
 - Вам что, вчера Сашка не рассказывал? Мы торгуем машинами, это наша работа. Машину купил, машину продал, от сделки немного богаче ты стал! Это мы с Сашкой сочинили. А на счёт угона, у вас же угнали, так почему мы не имеем на это право?
 - А номер? Яковлев узнает что это не его машина по номерам.
 - Номера мы на всякий случай замажем грязью, конечно преодолев все посты ГАИ. Лена, готовьтесь - перебрасывая сумку через плечо сказал Ковров - И через час ждите меня в условленном месте - и скрылся за дверью.
 Лена стала собираться. Первым делом надо было замаскироваться что бы её действительно ни кто не узнал, а ведь через две улицы топать! Что же на себя одеть? И тут её осенило. Она достала из стенки тёплые колготки и схватив ножницы резанула их в нескольких местах. Одев колготки она взглянула на свои ноги, зрелище впечатляло, как будь то её всю ночь где то таскали. Надев на себя небольшую кофточку она напялила поверх свою короткую кожаную куртку и взялась за тени. Вызывающе, как индеец, размалевав своё лицо тенями и накрасив губы тёмной, чуть ли не синей помадой и подведя глаза тушью до такой степени что в сумерках от такого вида можно было сразу три инфаркта получить. Лена включила фен и принялась за причёску. Причёска под названием "взрыв на макаронной фабрике" получилась лучше некуда. Лена перекинула через плечо свою сумочку, не забыв положить в неё липовые деньги. Неожиданно раздался звонок в двери. Лена замерла на месте, стараясь не шевелиться. Она знала что пол поскрипывал и малейшее движение будет сопровождено слышным скрипом.
"- Что они, по телефону позвонить не могли? А вдруг это кто то из тех двоих ублюдков? - ужаснулась Лена - Выследили пока все ушли и решили её грохнуть прямо здесь, без свидетелей."
 У Лены аж мурашки по спине забегали. В дверь снова позвонили и за дверью раздался голос Вадьки Степанова - Ну куда они запропастились?
 Лена облегчённо вздохнула. На лестничной площадке послышались удаляющиеся шаги.
 "- Лишь бы пока ни кто из них не додумался позвонить в милицию." Лена хлопнула себя по лбу. Она же хотела сказать ребятам что бы они позвонили родителям Сергея и успокоили их. "-Ну ничего. Скажу Славе и он из автомата позвонит им."
 Через пятнадцать минут по улице шла самая что ни на есть проститутка и виляя своими шикарными бёдрами курила на ходу. Ей было наплевать на всё и на всех. Какая то старушка остановившись плюнула ей вслед. Какие то молокососы хотели подклеить её но девица отшила их - Вы что мальчики, не видите что ли? Я из ночи, спать хочу!
 - Мы же за деньги! - настаивали парни.
 - Ну ка покажите что за деньги у вас. Ха! Рубли! Нет ребятки, сходите лучше себе водки купите, я "зеленью" питаюсь. Понятно? - и бёдра завиляли дальше.
 Дойдя до места которое назначил ей Ковров, Лена уселась на лавочку и стала ждать. она взглянула на часы. Добралась она за полчаса и значит ждать Коврова оставалось ещё 15 минут. Лена смотрела по сторонам, выглядывая вишнёвую "девятку", ведь не на столько Ковров пунктуален что бы приехать минута в минуту. Лене вдруг подумалось что всё происходящее с ней это какая то игра, очередная роль которую она должна блистательно исполнить. Все они - Яковлев и его напарник, Ковров, Марянин и Марченко, ну и конечно она - артисты. Даже режиссёр Арбатов согласился поучаствовать в этом фильме в роли жертвы. "- Для кого то это кино плохо кончится" - про себя пошутила Лена. Ей вдруг очень захотелось что бы по каким нибудь обстоятельствам Ковров не нашёл "девятку" и вся операция сорвалась. Она не хотела ехать туда и пережить всё заново. Но Серёжа! Как только Арбатов вставал перед её глазами и она готова была пешком идти. бежать к нему, только бы он был жив!
 - Я всем приношу одни только несчастья - думала Лена - Из за меня погиб Паша, теперь в беде Сергей. Как это всё нелепо. Теперь втравила в историю ещё троих и кто знает что случиться с ними.
 Лене не заметила как "девятка", в точь такая же как и у Яковлева, остановилась на против лавки где она сидела. Ковров опустил стекло и удивлённо уставился на Лену.
 - Лена, это ты?
 Лена решила довести игру до конца, приветливо заулыбалась Коврову и громко, растягивая слова, произнесла - А-а! Вот и ты мой хороший! Давненько не виделись, давненько! Сегодня я хочу чертовски спать, ну да ладно, только учти, цена удваивается!
 Лена села в машину рядом с Ковровым и хлопнула дверцей. - Привет Слава - тихо сказала она - А ты пунктуален! Ну что, тронули:- и громко крикнула - Трогай шеф!
 Когда машина уже летела по городу Химки. Лена попросила Славу остановиться.
 - Слава, нас уже ищут. Когда я собиралась к тебе, ко мне приходил сценарист Степанов, друг Сергея. Естественно дверь я ему не открыла. Я боюсь как бы он не пошёл в милицию и нас не объявили в розыск.
 - Вас нет чуть больше суток, какой может быть розыск? Вот если бы вы неделю отсутствовали или больше, тогда другое дело, а так нет, не объявят - успокоил Лену Ковров.
 - Слава, ты не знаешь его родителей! Не было дня что бы Сергей не звонил им, а теперь второй день без звонков. Это всполошит их. Я хотела бы что бы ты позвонил им из телефона-автомата как бы по просьбе Сергея и успокоил их, тогда будет хоть какая то гарантия что милиция не бросится нас разыскивать.
 - И что я им скажу?
 - Скажешь так. Ты близкий знакомый Сергея, обсуждаете с ним новый сценарий, спонсором которого ты будешь, мол Сергей очень занят и позвонит только завтра. Вот и всё, думаю этого хватит что бы на время успокоить их.
 - Ладно. У тебя есть телефонная карта?
 - Была где то - Лена порылась в сумочке и достала карту на 20 бит.
 Подъехав к первому попавшемуся на глаза автомату Ковров вышел из машины и направился к нему. Не спеша набрала номер по записной книжке которую дала ему Лена. Ей сидя в машине был отлично слышен голос Коврова.
 - Здравствуйте! - мягким голосом заговорил Ковров - А куда я попал? К Арбатовым? Очень рад! А вы стало быть Эмма Марковна? Вам звонит друг и компаньон Сергея. Да! Нет, нет, не волнуйтесь! Сергей попросил меня сказать вам что бы вы не теряли его. Мы готовим с ним новый фильм и заняты работой над сценарием. Завтра он вам сам позвонит и всё расскажет. Степанов? Какой Степанов? Ну да, да! Сценарий Вадима Степанова. Фамилия его совсем у меня из головы вылетела, всё Вадим да Вадим! Нет, Лены Астаховой с ним рядом нет. Не знаю. Хорошо, я передам а вы не волнуйтесь Эмма Марковна, просто Серёжа занят, очень занят, а я, как спонсор фильма, хочу что бы фильм получился хороший, нужно вкладывать деньги только в хорошее кино, а Сергей из тех кто это кино делает. Всё! Целую ручки Эмма Марковна! До свидания! - Ковров повесил трубку, облегчённо вздохнул и сел в машину.
 - Ну вот и всё - сказал он пристёгиваясь ремнём - До завтра думаю ни кто вас искать не будет, хотя мать Сергея и спрашивала о тебе. Конечно я мог бы наплести, уехала мол куда нибудь в Гагры, но ты же должна завтра вечером быть у матери, поэтому я и сказал что не знаю, что бы хоть как то отвести от тебя подозрение. А милая эта женщина Эмма Марковна! Если Сергей мёртв, мне её будет очень жаль, по моему она не перенесёт его смерти, так сильно она его любит.
 - Каждая мать любит своёго ребёнка - со вздохом произнесла Лена - К тому же Сергей у неё единственный сын, а Эмма Марковна, она всем людям мать, такая душевная, весёлая и умная, с ней всегда есть о чём поговорить. Ну что Слава, время 12.50. Зря ты пристегнул ремень, давай отстёгивайся и садись на заднее сидение, машину поведу я.
 - Слушаюсь и повинуюсь! - сложив ладони как восточный раб сказал Ковров, отметив про себя то что Лена перешла с ним на ты - Только прошу Лена, смотри за дорогой а не то вляпаемся куда нибудь, ты возбуждена и сосредоточится в таком состоянии очень трудно.
 - За меня Слава не беспокойся - садясь на место Коврова, пока тот залазил на заднее сидение, сказала Лена - Автомат только из сумки достань на всякий случай а то ведь потом можно и не успеть.
 Ковров расстегнул Ленину сумку которая лежала тут же и достал автомат.
 - Готово! Поехали.
 Лена действительно была очень напряжена но вести машину тихо она не могла, ей всё казалось что они не успеют к назначенному времени. Однако, когда они выезжали за пределы Химок, время был только час, а значит ещё час, целый час, был в их распоряжении.
 - Слава! - окликнула Коврова Лена - У Саши какой марки машина?
 - Жигуль "шестёрка" - откликнулся лежавший на сидении Ковров.
 - Я кажется вижу его машину, она стоит на обочине у деревянных сараев. Со стороны можно подумать что кому то что то здесь нужно, а именно справить нужду. И не заподозришь ничего. Она у него зелёного цвета?
 - Ну да. Лена, надо где нибудь остановиться и замазать номер нашей машины грязью.
 - Я вижу впереди справа огромную лужу.
 Остановившись у лужи Лена спустилась к ней  и стала прямо руками брать из лужи грязь и носить её к машине, замазывая оба номера. Закончив эту процедуру Лена всполоснула руки в этой же луже и насухо вытерла тряпкой которую нашла в бардачке. За спиной закряхтел ковров - Скажу тебе Лена, не лёгкое это дело, валяться на заднем сидении машины, как казалось по началу, а лежать тут мне придётся по видимому ещё долго.
 - Потерпи Слава, ещё немного осталось - подбодрила его Лена, трогая машину с места - Наше с тобой дело маленькое, положить деньги в сумку и уехать. Я за ребят боюсь, как они там? Может быть уже всё свершилось и с Яковлевым покончено, или Серёжа спасён. Как же мне хочется этого!
 - Ты его очень любишь? - спросил его Ковров.
 - Не знаю. Но я его любила, хотя он больше казался мне братом чем любовником. Я же тебе говорила что он был через чур правильным. Постоянно отдёргивал меня если я собиралась сделать какую нибудь глупость. Порой я даже экспериментировала над ним, специально делала какую нибудь малозаметную ошибку и смотрела на его реакцию. Реагировал он мгновенно и это злило меня. Зато появляться с ним на людях было истинным удовольствием. Он умел говорить красивые слова, а его любили слушать. Я была влюблена не столько в него сколько в эту жизнь, полную блистательных звёзд, громких имён и завистливых взглядов. Ты же знаешь, я обо всём этом мечтала и вот оно, свершилось! Конечно если был бы жив Пашка, я ни на секунду бы не задумываясь выбрала его, как говориться - с милым рай в шалаше - Лена рывком переключила скорость - Я всё хотела спросить у тебя Слава, ты всё время так и не имел ни каких отношений с женским полом? Тогда, в поезде, ты говорил что ни в жись..
 - Ну совсем уж никаких отношений у меня конечно не было, всё таки я живой человек, но насчёт семейного очага я переубеждаться не собираюсь, хоть как видите мадам, дела мои пошли на поправку и я иду в гору всё выше и выше. Своя квартира, машина, хотел даже телефон поставить да потом передумал, не люблю всех этих трезвонов, станут будить по среди ночи, а поспать если честно я люблю.
 - Не ужели так до старости и будешь один? - продолжала Лена - А как же дети? На старости лет тебе кружку воды даже не кому будет подать.
 - А что дети? Вот разбогатею и возьму из детдома какого нибудь пацана, воспитаю его, правда одному наверное воспитывать не разрешат. Да вон у Сашки двое - парень и девчушка, Димка и Алёнка, всё равно что родные мне, мы же с Сашкой как братья, я говорил тебе.
 - Всё равно Слава, своё есть своё, где то пожурить, где то подзатыльник датб. Чужому то небось подзатыльник дашь потом совесть замучает.
 - Что правда то правда Лена, ну да поживём - увидим. У нас с тобой ещё вся жизнь впереди.
 - Если её сегодня ни кто не заберёт - мрачно произнесла Лена.
 - Долго там ещё до этого знака? - с нетерпением спросил Ковров - Скорей бы уже покончить со всем этим.
 Впереди бегущей машины замаячил знак " крутой спуск". Лена сбавила скорость - Слава, готовься! Я вижу этот знак!
 Лене вдруг стало страшно. Плавно подъехав к знаку она остановила машину на обочине.
 - Лена, ни чего не бойся! - подбодрил её Ковров - В случае чего кричи.
 - Если успею - усмехнулась Лена - В перёд друзья, без страха и сомненья! - пропела она, этим самым желая успокоить себя и достала из сумочки пачки с "липовыми" деньгами. Открыв дверцу машины Лена осторожно вылезла из за руля и с тревогой огляделась по сторонам. Кругом стояла гробовая тишина, такая что Лена слышала как гулко и часто бьётся её сердце. Неожиданно, вдалеке послышался приближающийся шум машины. По звуку она сразу определила что машина легковая. Краем глаза она увидела как с другой стороны дороги в кустах не далеко от леса какое то шевеление. Она сразу поняла что это Марянин и Марченко сидят в засаде. Лена метнулась к "девятке" и запрыгнув в неё на всякий случай запустила мотор.
 - Лена, ты думаешь это они? - шёпотом спросил Ковров, который тоже услыхал шум подъезжающей машины.
 - Не исключено - ответила Лена - Чёрт! Меня так и трясёт всю! Дёрнуло тоже меня втаскивать вас и себя в историю.
 Из за поворота выскочила серая "волга" и пронеслась мимо "девятки". Лена облегчённо вздохнула - Слава богу! Это не они!
 Она снова вылезла из машины и посмотрела в низ с откоса. В самом низу она увидела чуть заметную небольшую спортивную сумку. Лена осторожно стала спускаться по отсыпанному щебнем откосу, боясь упасть. Спустившись она присела над сумкой, положила деньги на колени и раздвинув траву руками медленно расстегнула на сумке замок и открыла её. Стая дроздов и ещё каких то птиц и испуганным гарканьем взлетела из кустов и понеслась от крика, страшного, пронзительного. Так кричит или вернее рычит разве только раненная медведица. Но это была не медведица, это была Лена Астахова. К ней уже бежали, с автоматом наготове Слава Ковров, вооружённые до зубов Саша Марянин и Толя Марченко. Но Лена уже ни видела их так как была без сознания. Марянин и Марченко с удивлением и испугом осматривали всё в округе, каждое деревце, каждый кустик обходили тыча в них стволами своих пистолетов. Как это они прозевали Яковлева? К тому же они не слышали выстрела. Коврову же было всё понятно. Он стоял над Леной и глядел на сумку в которой лежала посиневшая голова, принадлежавшая, как он догадался, режиссёру Сергею Арбатову.