Танец с хлопками. Часть девятая

Доротея Литвак
 Я ПОЖАЛУЮСЬ СВОИМ ПАПАМ!
 
      Виктор давно смирился с Сережкой как фактом своей неудавшейся жизни.
 Уйти на улицу и стать бомжем как многие в его время он не был готов. А ребенок? Что с него возьмешь!
Серёжка рос смышленым парнем: он сразу усёк, что у  Машки и Игоря из его ясельной группы ни одного папы,  а у него, Сергея  –  целых  два!
– Если будите меня обижать, я  пожалуюсь своим папам! – грозился он,  вызывая веселый  хохот  и пересуды воспитателей.

 Сережа был как две капли воды был  похож на своего биологического отца и Борис, который к этому времени снова был на плаву,  постоянно  ходил к нему в детский сад с кучей подарков:  для сына, для воспитателей и для  нянечки.
Вычислить Лену без Виктора было почти невозможно: они кругом  ходили вместе.
Борис ставил свою машину против входа в ясли и прячась занавесками ждал.
В те редкие дни, когда Лена приходила одна, Боря катал её с Сережей  на своей машине, уговаривая  простить  его и переехать жить в его новый благоустроенный дом. Но Лена всё не решалась.
  Серега  с мамой Леной и папой  Витей жили тесно и скромно. Малыш  с нетерпением ждал, когда же на большой красной машине придёт папа Боря, покатает их по городу и даст Сереже, на глазах у всех ребят и воспитателей  "порулить".
   Но однажды, на песочние  Алешка из старшей группы до крови расшиб Сереже  нос игрушечным грузовиком.
 – Вот придут мои два папы! – ревел Серега.
 Но защищать его прошел только папа Витя:
– Уши тебе надеру если будешь обижать моего Сережку! – пообещал Виктор Алёшке. И в тот же день повёл малыша в магазин игрушек, где Серега выбрал себе самую большую и самую красивую  пожарную машину:
–Ни у кого такой нет – гордо заявил Виктору Сережка усаживаясь на машину верхом. – Даже у Бори!
Лена от таких откровений перепугалась не на шутку, но Виктор и бровью не повел: мало ли Борь может быть в детском саду!    
- Пожалуйста, не приезжай за нами больше! – позвонила Лена Борису. – Серега чуть не выдал нас!

   Большой и сильный Боря исчез:  не появился ни в этот день ни  на следующий. Он пришел только через неделю, после обеда,  принёс малышу яблоки:
– Ой, что это с твоим носом! Ты что, не умывался сегодня, что ли? – возопил Боря и схватил   Серегу за нос так, что у того из носа снова потекла кровь.
– Сам свои яблоки кушай! – расплакался  Серега, оттолкнул руку отца  и убежал к воспитателям.
Справедливость решила восстановить  сердобольная нянечка:
– Смотри как с отцом разговаривает, засранец! – громко, чтобы все слышали отчитала она Серегу. Не хочешь есть яблоки, дай мне, я съем!
– Мой отец Витя.  Витя  мне пожарную машину купил!
– Твой отец Боря. В зеркало на себя посмотри!