Шутки, мысли 36

Миша Сапожников
Ничто так не бодрит с утра, как чашечка горячего ароматного кофе, опрокинутого в постель.

Приехавшая скорая зафиксировала: «Умер от смеха».

Наличие чувства юмора порой заменяет отсутствие денег.

Люди обязаны сексу жизнью.

- Как тебе удалось так сильно похудеть?
- Я так смеялась над мужем, что он сломал мне челюсть.

- Как твоя жена поживает?
- Не знаю, мы развелись.
- С чего это вдруг?
- Она получила СМС: «Я беременна».

- Как ты относишься к умным?
- Больше к дуракам.

- Как живёшь?
- В долг.
- А с долгом, чем расплачиваешься?
- Зарплатой.
- Почему сразу не живёшь на зарплату?
- Не хватает.

- Ты подаёшь жене кофе в постель?
- А как же иначе? Но сначала подаю ей в постель судно.

«Уральские пельмени» - юмор курам на смех.

Врач больному: «Долго мне стоять с протянутой рукой»?

Доктор прописал мне постельный режим, а у жены, как всегда, голова болит.

Ещё немного и стал бы памятником, но вовремя посадили.

Розенбаум посмотрел на Кобзона, затем на Боярского и решил ходить лысым.