Память - наша память 3 текста

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Галина Ушакова
Эксперимент
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=37953
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Спасибо Галине Ушаковой.
Прочитав ее историю, решила продолжить наконец-то воспоминания про истории из жизни моих уже повзрослевших детей.
У троих уже свои дети: Владиславу девять лет, Руслану семь, Артему шесть и Елисей родился 17 мая 2015г. Скоро в Норвегии родится еще кто-то. Возможно девочка.
Память - наша память( 3 текста)

1.
Когда-то давно старшие дети были маленькие.
Старший сын был третий в семье.
Он как-то заявил,что где темно там страшно.
Я спросила почему.
А он ответил, что там кто-то есть.
Оля и Юля засмеялись и сказали, что там нет никого.
Они были старшими в семье.
Я ему ответила, что там нет никого.
Иди и проверь.
Он спросил, а как?
Я сказала,а ты включи свет и проверь.
Пришел радостный и говорит,что там правда нет никого.
Анне сейчас 17 лет.Она восьмая в семье.
Самая боевая и дерется круто.
Может на место и парня и девку поставить.
Маленькая по квартире в темноте ходила шустро.
Было время, что лампочки некачественные продавали и они постоянно сгорали.
По этому у нас свет был в первую очередь в туалете,
в ванной и на кухне.
В остальных комнатах стояли маленькие телевизоры.
Их было три.
Дети тогда нашли применение временной темноте по ночам в квартире: прятались, пугали друг друга, устраивали концерты.
Если вдруг не было в доме света, а это случалось и довольно часто, особенно когда кто-то устраивал ремонт в квартире и его евро
ремонт клинил щитовую всего дома.
Тогда для их отца, Парамонова Андрея Викторовича, устраивался концерт.
Дети пели, танцевали, читали стихи.
Старшему сыну было лет 13.
Он был уже тогда высокого роста.
Сейчас ему 25 лет и он 185 см роста.
Но и он тоже не стеснялся участвовать в этих капустниках для отца.
А тот имеет хорошую память и до сих пор помнит школьные стихи.
В 80 годы часто работал пионер вожатым от комсомола в пионер лагере "Лесная песня", что недалеко от Славянска.
Я каждый раз смеялась и говорила, что как хорошо что иногда нет света и вы все отдыхаете от телевизора и дивиди.
Вон опять отцу концерт устроили.
Жалко петь не можете.
Столько детей, а голосистых нет.
Но все такие выдумщики.
Наследственное!
А Парамонов возьмет еще свою трубу-бас достанет.
Ну тогда мне капец.
Я уходила на кухню.
Сильно громко дудела.
Парамонов в Армии второй год служил в духовом оркестре.
Сейчас, если в доме нет света, то это просто трагедия и для меня и для двух младших детей.
Без интернета нам страшно жить!
Мы втроем сейчас живем в нашей большой квартире, но под охраной нашей белой длинношерстой кошки Пуси.
Надо фото с ней сделать.

2.Оля.

В то лето Оле исполнилось два с половиной года, Юле было только полгода.
Оля стояла возле открытой калитки и рассматривала проходящих мимо людей.
Юля сидела в коляске, пытаясь обратить Олино внимание на себя.
Я и моя мама стояли за калиткой и наблюдали за ними.
Из двора напротив вышла соседка баба Маруся, мать моего одноклассника Ивана.
Она перешла улицу и подошла к нашему дому.
Оля деловИто поздоровалась.
Она считала себя взрослой, так как у нее была младшая сестра.
Соседка спросила у Оли как дела.
Оля гордо ответила, что дед купил ей машину и будет теперь её катать.
Мы все засмеялись.
А она продолжала рассказывать свои новости.
Заявила, что скоро пойдет в школу, вот только ей обязательно нужно купить портфель.
На это я ей сказала, что она ещё маленькая идти в школу, не возьмут.
Но она сердито заявила:
« А ты купи портфель и я пойду!»
В школу она пошла через четыре года.

28 февраля Оле исполняется 32 год

3.Оле четыре года.

Взяв свои ведёрца и лопатки, Оля с Юлей пошли за калитку на улицу.
Там был насыпан песок для строительных работ.
Они так увлеклись игрой, что не заметили у себя за спиной маленькую соседскую собаку.
Собака с интересом смотрела, что делают дети.
Хозяйка собаки работала учителем в училище.
Катерина Кравцова, разговаривала с бабой Марусей.
Вдруг Оля закричала.
Собака, отскочив от Оли, зло на нее лаяла.
Оля стояла и плакала.
Я подбежала к ней и посмотрела на руку.
На руке был укус.
Учительница подбежала и стала извиняться.
А я не знала, что ей сказать.
Подошла моя мама и посмотрела на Олину руку.
Вздохнула и хмуро посмотрела на учительницу.
Та никак не могла понять, почему это произошло.
Оля, вытирая слезы вдруг, сказала:

«Я хотела взять ведерко и протянула руку за ним, там собачка стояла и укусила меня».

Все стало понятно.
Учительница пообещала принести справку о прививках собаки.
Я забрала дочек, и мы вошли во двор.
Теперь предстояла процедура лечения руки.
Прошло два дня.
Мы и забыли о происшествии.
Но учительница оказалась добросовестной.
Она посетила ветеринарного врача и принесла нам справку.
Оказалось, что это было не все.
Вместе со справкой она принесла коробку зефира.
Когда Оля увидела зефир, она молча взяла коробку.
К ней подбежала Юля.
Они, обнявшись, радостно пошли есть зефир.
Учительница окликнула Олю:

«Олечка, рука не болит?».

Оля, жуя зефир, промычала, что не болит.
Я засмеялась и добавила:

«Что может ещё собачку позвать? Ещё конфет дадут?»

Оля постояла, подумала и ответила:

«Нет!»

16 декабря Юлии исполнилось 30 лет.

4.