А стоит ли, если удобно?

Елена Букреева
Стоит ли жить с человеком, естественно противоположного пола, если с ним тебе просто УДОБНО?! На ум сразу лезет «Стерпится- слюбится», «Лучше синица в руках, чем журавль в небе»…
Любовь всегда, по моему мнению, эгоистична – один любит, а другой, ПОЗВОЛЯЕТ себя любить.
Особенно когда тебе уже за…и хочется не накала страстей, а простого понимания и заботы. Тебя не терзает ревность, потому, что он-то действительно любит – он однолюб.
Но правильно ли это по отношению к нему? Заповеди Бога, вроде не нарушаешь – «Возлюби ближнего, как самого себя», я возлюбила, но не так, как мечтала, как хочу…
Он мне не противен, ведь знаю его с детства и теперь, когда я инвалид и мне нужна помощь – только он и любит меня такой, какая есть…А мне, просто УДОБНО…
Может если оттолкнуть, сказать, что не люблю, он ещё найдёт своё истинное счастье, но он говорит, что его счастье Я. Запуталось всё, переплелось…
Он-то счастлив, обладает тем, чем хотел, а я просто отдаю своё тело в благодарность за УДОБНО…
«Он её за муки полюбил – она его, за состраданье к ним»

ПАРАДОКС…
Вы знаете, как вижу я Андрея,
То повышаться начинает настроенье.
Он не урод, не хам, не неказистый,
Для метра семьдесят моих, быть может, низкий.

Но только он в дверях, моя собака,
Поёт ему симфонии из Баха -
Это чутьё на душу человека,
Лучи исходят от него тепла и света.

С пятнадцати годков меня он любит,
Так получилось - мы друзья по воле судеб,
Не верю я в случайности давно,
В руках «синица» - я всё жду…КОГО?


© Copyright: Букреева Елена, 2015
Свидетельство о публикации №115111505220