Словно волны, гудит в топке пламя...

Валерий Пономарев
Наколю из полена  лучины,
Мелких щепок, чтоб спичкой зажечь…
Чтобы холод прогнать  - есть причина,
Затоплю в отчем доме я печь.

Топка очень с сухими дровами,
Ведь не зря я ходил под навес…
Их весной заготавливали сами,
Всей семьей дружно ехали в лес.

Память тронул, и сразу картина
 В пене кружки, все свежие пни…
Постарался вчера Витя Шиман,
Он свалил нам березы одни.

Выбирал  он  деревья получше
 У него очень опыт большой…
В красноярских краях он обучен
 Был искусству владения пилой.

Бирюсу знает он, реку Кану,
За плечами две ходки туда…
Говорит, что тайга там хозяин,
Небеса подпирает тайга.

Словно волны, гудит в топке пламя,
Мне оно очень радует взор…
На него я гляжу, вспоминаю
 В лесосеке далекий костер.

От берез мы сжигали в нем сучья,
Чем – то он походил на мартен…
Не встречал я костра в жизни  лучше,
Целый день почему - то он пел?!

Фото Александра Болдырева