***

Наталья Жовнерчук
Твои слова уже ничего не значат.
Они пусты и от этого сердце плачет.
Я не верю,
Что линии судьбы не гнутся.
Пожалуйста,
Уйди,
Или забудься.

Я не думаю о том ,что было раньше.
Я не задумываюсь о том, что все иначе.
Я не подумаю о том,что будет дальше.
Пожалуйста,
Уйди,
И может жизнь станет слаще.

Найди мне замену,
Найди опору .
Не смотри назад,
Иди в гору .
Только по горе жизни и увлечений,
Ты сможешь найти своё предназначение .

Мы разойдёмся,
Как в море корабли.
Мы не вернёмся
В наш номер для двоих.
Мы не проснемся в одной постели.
Пожалуйста,
Уйди,
Хочу я заново воздвигнуть цели.

Я облечу весь мир за пару суток.
Я посмотрю на небо
Вспоминая все без шуток.
Я вернусь домой,
В свою квартиру,
Где происходили лучшие моменты в этом мире.

Я вспомню все.
Я вспомню солнце.
Оно светило вроде ярче,
Но уже поздно ...
Поздно вспоминать,
Что было раньше .
Ведь то, что было,
То прошло ...
Теперь все иначе.