Записка. Ошибка 1004

Екатерина Рябинина
я скучаю. я очень скучаю.
пальцы пляшут по струнам мои.
будто бы без тебя я дичаю,
хоть ты и от меня не вдали.

извиняюсь за то, что врала тебе-
мне самой неприятно сокрытие,
Мне лишь видеть тебя, иногда бы хоть, 
чтобы... снова бежать в укрытие.

далеко, за свой ветхий занавес,
прятать там свои чувства к тебе.
от иллюзий,смотри, раны там и здесь...
вспоминал бы лишь ты обо мне.

я скучаю, я очень скучаю.
начинаю я заново круг.
и души той в тебе я не чаю,
молчаливый и искренний друг.

я с тобою совсем не та...
жаль, всего не могу сказать.
и молчу всегда я, потому
и решила сей стих написать.

ты прелестен, мой мыслящий друг
и печаль вновь меня поедает
зря надеюсь, что ты ко мне вдруг
подойдешь, и в нас страсть заиграет.

Зря смотреть в те глаза вожделею,
ум в которых я буду видеть,
интерес и великую цель,
и спокойствие - самую светлую силу

Зря хочу отражения солнца
в твоих нежных, красивых руках!
задавать тебе много вопросов,
чтобы истину вместе искать!..

Зря скучаю, и очень скучаю,
не хочу ни друзей, ни подруг.
о тебе безнадежно мечтаю.
откровенный и искренний друг.