На крыше

Анастасия Лукьянова 6
я сижу на забытой крыше. мне спокойно - ещё ребенок. надо мною сплошное небо, в этом небе лишь журавли.
а мне хочется выше-выше, вы подумаете [вот чертёнок], мне б хотелось попасть на картины, в мир картин Сальвадора Дали.

Но я опять сижу на крыше. мне сегодня исполнилось девять. я уже не ребенок в общем. и смотреть не боюсь я вниз.
и всё также мне хочется выше. я не знаю что дальше делать. я молюсь, чтоб это небо... в общем, просто молю "приснись".

из-под лобья смотрю на звезды, и хожу по карнизу смело, мне сегодня уже пятнадцать - будто бы лезвие ножа.
Вы подумаете [не серьёзно]. я согласна, увы всецело. далеко мне ещё до этого, до десятого этажа.

и куда мне теперь деваться? я до сих пор сижу на крыше. небо синее стало домом и похожее на полотно.
Я открываю глаза - мне двадцать... и ты, знаешь, хочу всё выше, я прошу тебя, потише.
Дай мне руку, посиди со мной.