Дети изучают жизнь не по книжкам

Юрий Расковалов
Часть первая, жизненная.

Секс - самая опасная физиологическая потребность и, одновременно, зависимость из всех потребностей и зависимостей. Секс не всегда вписывается в понятие - Любовь! Но отличие его от остальных физиологических безусловных потребностей, таких как питание и испражнение в том, что секс является основой рождения человека, здоровой жизни и его смерти одновременно. Тогда, как нарушение или отсутствие остальных физиологических потребностей человека, приводят лишь к смерти.

Но главная книга моей жизни посвящается лишь физиологической функции размножения и не только людей. Всем остальным цивилизациям - насекомых, млекопитающих, рыб, птиц и даже растений так же присущи тернии в размножении и выживании на основе любви и секса. Кстати, никто их не поучает и этому не обучает. Но для зарождения новой жизни у каждого вида обитателей Земли является бой, зачастую, со смертельным исходом. Вот только у человеческой цивилизации, этот бой самый безжалостный изначально.

Любовь или секс = жизнь и смерть для всех форм жизни. На примерах и доказательствах останавливаться не буду, слишком тривиально, банально и, по наитию, все всё об этом знают, но не придают этому значение, поскольку это само-собой разумеющееся.

Не знают об этом только дети. Но, начиная с младшей группы детского сада, в смешанных группах, в семьях с детьми обоих полов начинается их «прикосновение к самой светлой тайне на Земле». Каждый, я подчёркиваю, каждый из нас не избежал этого. Вот только результат от этого познания у каждого разный.

Существует масса анекдотов на эту тему. Лишь напомню, как мальчик рассказывает маме, что интересного было в садике: «Сидели мы на горшках, писали...». Второй,  как Брежнев Никсона кружил на самолёте в Сибири над детским садиком, по прибору показывая, что в СССР распущенность ниже, чем в США. Но это так, к тому, что, ни откуда анекдоты не берутся, кроме как из жизни.

За народным юмором скрывается то, что приводит каждого из нас, впоследствии, к неописуемым душевным и физическим драмам. Не надо путать личные драмы с драмами, описанными в книгах, показанными на театральных подмостках и в кино. Личное горе и горе, за которым «подглядываешь в замочную скважину» – две большие разницы.

Да! Любовь и секс связаны неотрывно с горем. В детстве чрезмерное любопытство на тему физиологии и отношений между полами напрямую связано с выпоротой задницей. Чуть постарше – с муками и ранами от первой любви. Чуть-чуть постарше с мордобоями, как у мальчиков, так и у девочек. При взрослении доходит и до убийств. Вот вам и аксиома: любовь или секс = жизнь и смерть.

Но и это не является основным главной книги моей жизни.

Основное – это чёткое понимание того – как мы воспитываем ребёнка от момента его зачатия. Мне ли вам говорить, что доживать свой век каждый из нас будет с теми, кого он воспитал и на тех условиях, которые он когда то в них вложил. Это главное, а не расхожий, досужий общий трёп о моральном состоянии будущего общества. Любителей и диссертантов, а по сути прохиндеев, высказывающихся на эту тему, выпускающих детские порнографические «труды» и тех, кто эти «труды» запрещает немало. Но не правы, ни те, ни другие.

В детсадешном возрасте книжки не читают, а когда дети научатся читать – они для себя мало, что откроют нового.

Скажу на своём примере. Без купюр, но в рамках приличия. А так как книга предназначена для взрослых, для изничтожения в них ханжества в вопросах начального воспитания самых маленьких, предлагаю мысленно дополнить мой опыт своим и сделать выводы, как воспитать детей не с корявым и уродливым дворовым познанием жизни, но морально полноценных в понимании ответа на главный вопрос жизни «ПОЧЕМУ?». Помочь детям грамотно, достойно и без извращений воспользоваться главной их физиологической потребностью.

Первоначальный интерес в вопросе разностей половых признаков у меня, не имеющего родной сестры, появился в четыре года в детском саду, когда я увидел девочку из группы без трусиков. Благо, родители мои были педагогами и на мой вопрос ответили прямо, что есть мальчики и девочки. У одних есть «петушки», а другие без «петушка». На этом мой интерес иссяк. Но это я спросил у родителей. А если бы у мальчиков во дворе?

Чуть постарше, в третьем классе, дружок-одноклассник поведал мне, как они, оставшись одни на ночь со сродной сестрой, изучали друг друга. И, причём, сестра одногодка показывала ему, что и как, и для чего всё предназначено.  И, представьте себе, совершила с братом половой акт. Но не традиционным способом, объяснив брату, что до свадьбы к отличительному месту прикасаться нельзя. И это в десять лет девочка уже с пониманием! Откуда, что берётся?

Чуть позже.

У меня тоже была и есть сродная сестра. И так получилось, что когда мы были у тётки по случаю праздника и нехватки места, меня положили спать вместе с ней. Сестра на четыре года младше меня. Я попробовал её поизучать. Сестра в крик и слёзы. Тётя прибежала и забрала дочь к себе. Я потерял от стыда все фантазии на эту тему надолго. А если бы не заревела?

Когда мне было одиннадцать лет к нам приехали друзья родителей, почти как родные, с дочерью, младше меня на два года. После обеда, чтобы мы не мешали бражничать, нас отправили спать. Почти сестре постелили на пол, меня уложили в кровать в спальне и закрыли дверь. Через какое-то время мы уже изучали (или продолжали изучать) физиологические особенности друг друга.

Примерно через полгода наша общая родня уехали на свадьбу, а нас, мелочь пузатую, оставили всех у другой общей сродной сестры, но постарше меня на три года. Всё было чин по чину. Поиграли, погуляли, поели и стали укладываться спать. Трое, совсем мелких, залезли на печь. Что они там делали не знаю, но хихикали, пока я не уснул. А уснул я после того, как сестра уложила меня спать на свою кровать – другого места-то и не было. Ну, ничего такого, чтобы уж вовсе плюнь, да разотри – не было. Ну трогали друг друга руками, ну почувствовал я тёплую влагу у сестры, ну отвернулась она от меня и мы уснули – эка для меня в том случае невидаль. Однако, что было тёплой влагой, я понял уже после того, как вернулся из армии.

Но на то и родители, чтобы подмечать особенности в моём наивном поведением и вовремя, правильно реагировать. Реагирование произошло. И как-то  мама взяла меня, как я сейчас понимаю по педагогическим  вопросам с собой в баню в женский день. Так я впервые воочию увидел девочек, девушек и взрослых женщин и, как дурак, ошеломлённо их разглядывал, но и молоденькие таращились на меня. Я  готов был провалиться сквозь землю от стыда от своего и их голого вида. Но! Маски были сброшены! Фантазии в будущем приутихли. Я никак не отношусь к хлыстовщине (на Руси раньше все мылись вместе, и вроде ничего, до свального греха не доходило). Трепет от нудизма имел счастье испытать, когда мне было уже сорок лет, в Германии, в 1994 году. И опять на пользу пошло. Нет, блеск в глазах не исчез, но ум потерял сексуальную, неуправляемую воспалённость. И здесь я склонен считать, что в семьях, где растут братья и сёстры, несмотря на их, рано или поздно, проявляемый физиологический интерес друг к другу – они не вырастают моральными уродами, даже при недостаточном их половом воспитании со стороны родителей. Может, я их и зря хвалю, но точно скажу, что братья, в женский день, в банные окна не подглядывают. Хотя и в остальных семьях, где одинокие дети или однополые уж совсем уродов то немного.  Да и не в этом дело. Дело в том, что уродство главного человеческого инстинкта, это болезнь, вовремя не купированная родителями или воспитателями.

Дети изучают жизнь не по книжкам.

В пятом или шестом классе мой дружок на себе показывал мне какая у него эрекция и как его научили получать от этого удовольствие.

В армии, кстати, я очень тосковал по своей первой любви, как выяснилось позже, после того, как проездом она заезжала повидать меня. Нам командир выделил номер в гостинице, так как знал, что она была моей невестой (цензура в то время, в тех войсках не дремала). Но никакого контакта между нами не было – ни физиологического, ни душевного. Ещё в армии я узнал, что она ехала с женихом на его родину проездом. Драма катастрофического фиаско первой любви, без малого не лишила меня ума. Корни-то у меня староверские. Спасла меня ответственность военной специальности. Для меня самолёт был, что для казака – конь.

Юноши и девушки изучают жизнь не по книжкам.

Можно бы дальше и не продолжать, но для полноты обнажения темы полового воспитания и последствий, какого бы ни было воспитания, скажу, что не сразу после армии, но я женился. Выбирал жену сам, не подчинился родителям, что оказалось дважды плохо. И всё, что потом со мной бы не происходило, и какие бы зигзаги не выделывал мой жизненный путь – всё было только последствием ослушания. Однако, если бы ни это, то не встретил бы никогда в жизни своей второй жены, с которой мы живём, как бы ни жили, но без взаимных упрёков, что украли друг у друга молодые годы.

Первая супруга оказалась гулящей с юности. И замужество её не остановило. Я переживал, но терпел из-за сына. Но ей было важно замужество хоть с кем – хоть с косым, хоть с хромым – лишь бы прикрыть грех.

 Взрослые, в отличие от детей и юношества, уже имеют определённый опыт, да и книжки почитывают. Но учит их, опять же, только жизнь.

И что, скажете, что с вами этого не происходило, в большей или меньшей степени?
Не надо никого учить на своём примере, никого! Надо помнить о своём сексуальном опыте и правильно воспитывать детей. Надо просто переступить через своё ханжество. Для их и своего блага.

Лично я, какой бы опыт не получил с детского сада, всегда дышал ровно в сторону девчонок в школьные годы. Был увлечён стихами, музыкой, спортом – спасибо родителям! А одноклассницы, не по-ребячьи, со мной заигрывали. Я не понимал как себя с ними вести. И не понимал, чего это они надо мной подтрунивают. Нет, я прекрасно понимал, что они заманчивы и сильно мне интересны. Но в памяти у меня стояли слова друга детства, сказанные его сестрой – что до свадьбы, вот этого самого – никак. Так и жил. Помню, истекал поллюциями – когда днём, когда ночью. Горазда позже, уже в зрелые годы, из признания школьного приятеля узнал, что далеко не все одноклассницы были девственницами. Хоть мне и было за пятьдесят, и повидал, вроде бы всего вдоволь, но я так и опешил. Как? Да вот так! Проглядела школа, прозевал детсад! Хотя после школы некоторые одноклассники и составили семейные пары.

Воистину, пути Господни неисповедимы.

Ну, как, посмотрели в «замочную скважину» на свою жизнь?

А будущую жизнь своих детей не хотите подсмотреть?

Если  (а оно в вас заложено пороком) есть, читайте сначала.


Часть вторая, поэтическая.

1.
Ветер шалунишка юбки задирает –
Глупенький мальчишка голову теряет.
Ухвативши взглядом вспыхнувшее диво –
Неглиже смакует нахально, неучтиво!

И в пустой головке, с больным воображеньем,
С завидною сноровкой – виденье за виденьем…
………………………………………………………..
………………………………………………………..

                Эх!…   Просмотрела школа!
Прозевал детсад!
Гнетут проблемы пола –
Будь стар ты или млад!

2.
Искорки смеха, быстрый взгляд.
Совсем не помеха – простецкий наряд.
Кровь на щеках рдеет огнём.
Пусть ночи без сна! – Выспится днём!

Юность тревожная и безмятежная!
Нетерпеливая, пылкая, нежная!
Стремится решить: “Быть иль не быть?”
Так хочется чувствовать, знать и любить!

С годами придут и опыт, и знания.
Но это когда? Потом, с опозданием.
- Нет! Увольте! Это всё не по мне!
Надеждами жить о завтрашнем дне?
Юность – лишь миг! Счастье - тем паче!
И нет в том вины, что живу я иначе.
Пока я юна и телом прекрасна
Хочу, чтобы юность прошла не напрасно!
3.
 Век сменился – всё как прежде
Года два назад, три, пять…
Ночь. Фонарь. И под ним  же
Девчонки машины подряд тормозят.

Хотя нет! Раньше было их меньше.
Тормознёшь у киоска – не подойдут.
А теперь что? Сопливые гейши!
Брайтон Бич! Бродвей – авеню!

И не важно какой ты – юнец или старый.
Тормозишь. Не давить же девиц?
И противен себе. И противна держава,
Растоптавшая нас и павшая ниц!             15.09.97
4.
О любви.
Чистый, развёрнутый лист
Отражает надежды, сомненья…
С трепетной робостью кисть
Вздрагивает от прикосновенья.

О! Выражения страсть!
Наносит краски все разом!
Стремится смешаться и всласть
Излиться в пейзажном экстазе!

В смешении красок – весна,
Лето и осень с зимою…
И с каждым движеньем рука
Лист наполняет душою.

Окончен пейзаж! Без печали
Откроешь ты новый лист –
И резче проявятся дали,
И чувства, что вновь заиграли!
И станет твой мир, пейзаж – ли
Изысканен, тонок и чист!                10.08.99
5.
Не жалей ни о чём, не грусти, не печалься.
Вспоминая о том, что прошло.
Не ропщи на судьбу, не стенай, не жалься.
Принимай благодарно – добро или зло.

Можно спорить с судьбой, идти напролом.
Жизнь менять, вносить коррективы –
Цель достичь! Ну, а дальше – то, что?
Вновь приду к началу пути. И? –

Всё повторится из века в век!
И лишь моя жизнь оборвётся,
Так прекратится и времени бег.
Но для меня! – Мир – остаётся!

Так для чего я работал и жил?
Творил, страдал, наслаждался?
Ответь! Для чего я на свет приходил?
-“Чтоб след на Земле твой остался!”

Зачем? Для чего? В чём жизни суть?
Что значит жизнь? Где конец, где начало?
Разве ответит мне, кто – ни будь?
-“Живи ради смерти!” – Сказал Он!

Кто раньше, кто позже душу отдаст –
Всевышнему только известно.
По нашим делам и поступкам воздаст
Каждому прямо и честно.

-“Чем в жизни заняться, какой выбрать путь
Вы выбираете сами.
Но если случается, вдруг, что – ни будь –
Так решено небесами!”
6.
Что было, будет – всё равно
Судьбою связан ты со мною!
Мне переждать одной дано
Другую женщину с тобою.

Она посмотрит на тебя,
Вздохнёт так искренно, так нежно…
И ты забудешь про меня,
Мне лишь останется надежда.

Надежда верить, ждать, любить.
Надежда жить с мечтой о счастье.
Я не могу тебя забыть:
При свете солнца и в ненастье.

Наступит день, пробьёт мой час.
И ты придёшь такой желанный!
И навсегда согреет нас
Огонь любви, столь долгожданный.         
7.
Я Вам напомнил о себе…
Что может быть того печальней?
О юности прошедшей,  дальней
Я Вам напомнил и себе.

Я Вам напомнил и себе:
Зимы предел, весны журчанье.
Свиданье первое и первое признанье
Я Вам напомнил и себе.
Мы где – то там! Бежим по лужам,
Пылаем чувствами, по – детски дружим!    
   
    +*+*+*+
Я, как и ты, от темноты
Не скрываю ни слёз и ни вздохов…
В свете Луны отлетают сны
И грустно мне и плохо.

Ну и пусть! Ожидания, грусть.
Между нами томления вехи.
Я вернусь. И тобою напьюсь!
Нам разлуки в любви не помехи!
8.
Безысходность.
Дождь. Капли.Окно. Подоконник.
Осень. Грусть. “Дамский угодник”.
Чтиво. Тоска. Судьба. Индейка.
Друзья. Враги. Жизнь. Копейка.
Холод. Голод. Болезнь. Кутерьма.
Время. Деньги. Проступок. Тюрьма.
Глаза. Слёзы. Дым. Конопля.
Ветер. Берёза. Лист. Земля.
Сырость. Ненастье. Тучи. Просвет.
Дети. Лужи. Грязь. След.
Машина. Удар. Мысли. Испуг.
Вечность. Пространство. Замкнутость. Круг.
9.
Здравствуй день! Грядущий! Новый!
Здравствуй солнечный восход!
Защебечут птицы скоро,
Засияет небосвод!
Заструится ароматом
Зверобоя, сон-травы.
Зазвенит струною воздух,
Задурманит дух смолы.
Заволнуется дубрава,
Зашуршат её листы.
Здравствуй солнце! Солнцу слава!
За тепло и за цветы!
10.
Трилогия…
       1.
“Мироощущение.”

Что – то тревожное, что то манящее,
Непостижимое, непреходящее:
Во взгляде, движеньях, фигуре и голосе –
Девичий стан, девичьи волосы…

Мир многогранный и удивительный!
Флюиды диктуют мне повелительно
Бросить всё! Нестись сломя голову –
Не то к экстрасенсу, не то к урологу?

А может съесть молодильные яблочки?
Вдруг вернутся на щёки ямочки?
А может всё это закомплексованность?
Ложные чувства? Пустая взволнованность?

Так что же внутри дрожит, извивается?
Дразнит, пугает, грустит, сжимается?…
Но по причине иль без причины - ли  –
Доктор пришёл – наваждения схлынули!
23.09.- 13.10.1999
     2.
“Трамвай  желанья.”

О чём меня просишь – догадаться не трудно.
Молишь, стенаешь – но всё беспробудно!
Голубушка, да! Это возраст!

Бывало в юности и даже чуть старше
Под окнами я выделывал марши!
Да! Голубушка! Чудный был возраст!

Такие уж мы – девочки, мальчики:
Сообразно жизни – своеобразные жальчики.
Так что прости! Хотя лучше – прощай!
В юность не ходит желанья трамвай!
15.10.99
3.
  “Эпилог.”

Дни уходят – краски ярче!
Проходят годы – жизнь милей,
И ненавистней, и желанней
В сиянье дней и тьме ночей!

11.
29 строк

Всё вертится вокруг любви –
В стихах, кино и прозе!
Трепещет бедный раб любви
В жару и на морозе…

Но:

И струя уж не та, и годы не те,
И позиция – ровно шесть тридцать…
А ток электрический, всё же, во мне
Блуждает, пусть мне и не тридцать.

Хоть редко бывает, но так ущипнёт –
Ноги мёрзнут в постели…
Когда ночью, сквозь сон, картинка придёт,
Как с кем то, когда то ….... .

Поговорка, недаром, в народе живёт:
Две няньки – ребёнок без глаза!
Мужик полноценно тогда заживёт,
Когда одна сникнет, зараза!

Прозренье наступит! В одной голове
И ум заострится, как надо.
Пусть даже босым иду по траве –
Быть не как все – награда!

Жизнь понимаю уже изнутри.
Сквозь пафос вижу натуру.
Ток свой не трачу, смотрю – не смотрю
На каждую встречную дуру.

Ну и, конечно, чтоб миром владеть –
Умей владеть собою!
Похоть сумей преодолеть
И мудрость пребудет с тобою!
1 февраля 2014 г.


Но довольно сентиментальности и фантазий.


Часть третья, философская.


В жизни изначально всё перепутано - тягу к противоположному полу, определяющуюся как ЛЮБОВЬ, истолковывают грехопадением, приведшим к изгнанию Богом прародителей человечества из рая. В то же время ЛЮБОВЬ – есть Бог и в этом Истина. Вдумайтесь – Истина = Бог = Любовь. Я верующий человек – Бог во мне, как и в каждом из нас, но замечу, что церковнослужители, почему-то, дали себе исключительное право на Земле сочетать браком людей, чтобы не было греха. Однако есть, и никто не отменил ЗАГС. Но путь к венцу начинается с обыкновенной заинтересованности противоположным полом. А предки наши – женили детей по своей прихоти. Узаконивали брак через церковь. А как быть с тем, что браки творятся не на Земле, а на Небесах? Провозглашать законность брака в миру – удел мирского мира. Святить брак – удел церкви.

 А как воспринимать наше первое детское восприятие противоположного пола, подчас вызывающее подленькое хихиканье сверстников? Чем отличается этот интерес от интереса юношей, или тех, у кого седина в бороде? Это посыл с небес или грех?

   Хорошо, пусть будет грех. Пусть с этого момента, с обыкновенной заинтересованности противоположным полом, начинается наш путь грехопадений. Простой интерес перерастает в соблазн, соблазн перерастает в грех, грех в порок – аксиома. Иисус говорил: "Кто без греха - пусть бросит в меня камень". И что называть грехом, когда Бог сказал: "Идите и плодитесь". Выходит, грехи наши – это наши пороки? Тогда и прародители наши были порочны. Нет. Грех и порок – разные вещи.

   Человеческим порокам несть числа. Для простоты существования, мы не задумываемся над тем, что покрыты грехами, как струпьями. Отдельные люди – порочны. Обобщу: нам ненавистны те люди, которые знают о наших грехах или пороках, или догадываются о нашем нечестивом бытии. С грехом-то внутри себя мы проживём. Но свидетелей своего греха, даже гипотетических – готовы свести в могилу. И что бы мы сами о себе не думали, какими благородными, чистыми душой и мыслями не представляли себя – однако, все не без греха. Греша перед самими собой, перед людьми – мы прежде всего грешим перед Истиной. Но как-то ловко оправдываемся – "не согрешишь – не проживёшь". Покаялись, отмазались – и опять за старое. А чтобы жить без греха – надо осмыслить истоки грехопадения, какими бы они ни были – мерзкими или благородными. Многим этого не надо. Они живут легко, во всём потакая своей распущенности. А сердобольные батюшки, грехи с нас смахивают, как пыль. Грехи надо замаливать, нести личную ответственность перед Истиной, а благословение получать по решению духовника, увидевшего наше раскаяние. Тем более, нет прощения предавшим детей своих и убивающих детей своих. Но сердобольные батюшки и наши преступления с нас смахивают, как пыль. Потеря духовности, отказ от воспитания детей – потеря духовных ценностей народов России. Конкретику за этими общими словами каждый понимает по-своему. Но тот, кто бережёт семью – бережёт Родину, Россию.

   Что греха таить! В России, да как и во всём мире, не все семи пядей во лбу.  И вот, кто без этих «пядей», стучатся головой об стену, стремясь понять – в чём смысл жизни.

  Суть и смысл жизни – Жизнь ради Жизни. Зачастую, это утверждение граничит с мерзким, подлым, гнусным, кровавым, алчным. Жестокость и предательство присутствуют во взаимоотношениях не только однополых, но и между полами, с незапамятных времён.

   А когда между полами возникают взаимоотношения, усиленные как заразой - пороками, нередко, доходит до полного абсурда – изничтожения Жизни самой Жизнью.

   На этом можно было бы, и поставить точку…, но это, так сказать, – затянувшиеся эпиграф со вступлением.


Всего девять частей с эпилогом.

Эпилог.

Как вы откликнитесь на «глас вопиющего в пустыне» – так вам и аукнется, вскоре!

Часть одной из глав(анонс).

Серьёзное влияние на сексуальное развитие детей и даже взрослых имели в старину, и поныне имеют, различные обычаи, уклады и традиции:
- перед женитьбой свёкр, пробует невестку перед первой её брачной ночью с его сыном;
- младший брат женится на жене старшего брата, если тот погибнет;
- хозяин уступает на ночь жену гостю;
- честь дочерей – как инструмент для манипуляций;
- хлыстовщина, и так далее.

И, что особенно погано, всё это мы делаем по умолчанию и относимся к этому, как к само собой разумеющемуся. Блудим на право и на лево, скромно потупив глазки. Все знают, что это великий грех, но грешат, каются и снова грешат.

Всё это происходит на глазах детей, что ложится отпечатком на всю их жизнь. Передаётся из уст в уста, особенно в женской среде. О какой нравственности и моральном воспитании детей может идти речь?

Как и что может заставить людей взглянуть на свой блуд своими же глазами и как бы со стороны, на всю его гнусность и омерзительность?

Физиологическая потребность и необходимость размножения живых существ, наряду с облегчением от переполняющих организм гормонов или радостью рождения новой жизни, одновременно является и дорогой горя, дорогой смерти.

Неправильное воспитание, растление детей, раннее начало половой жизни, неуправляемое буйство гормонов – приводят к распущенности, разврату, к искалеченным судьбам, а не редко и к убийствам.

Примеров приводить не буду – они в новостях, хрониках происшествий, в фильмах, в книгах. У каждого за душой вереница беспорядочных половых связей. Все прошли через горе и муки от неразделённой любви, беспорядочных половых связей, супружеских измен.

Надо признать, сколько бы и кто бы ни боролся с пороком – нравственность у людей – лишь маска!

Все остальные измышления про пристойность, чистоту во взаимоотношениях между полами – излюбленный конёк пиарщиков, стремящихся заработать на элементарном чувстве людей подсматривать в замочную скважину, читая книги, смотря новости или кино. И смаковать тот факт, что не только в них сидит бес распутства.

Что? Всё так плохо? Полная безысходность?

Да, нет! Так было всегда – так будет и впредь. Вопрос один – как к этому относиться?

Ханжеское табу, на ответы при вопросах о естественной физиологии, лишь заостряет суть вопроса и усугубляет подворотное половое воспитание в извращённом виде.

Полная и исчерпывающая открытость в освещении таких неизбежных детских вопросах – травмирует психику ребёнка. Ставит перед сознанием ребёнка неразрешимые дилеммы. Он спросил, ему ответили – а у него ничего такого ещё и нет! Это нетрудно понять на простом примере. Задача по тригонометрии поставит подростка в тупик, если он прежде не пройдёт обучение математике, алгебре и геометрии. Так и на его вопросы о естественной физиологии надо отвечать постепенно и дозировано, но ни в коем случае не уходить от ответа на вопрос. Не ответите вы – ответят другие. И всё, вы потеряли ребёнка. Он начнёт скрытно жить в своём мирке фантазий. Не ответите на вопросы по другим заинтересовавшим его темам – и всё! Вы потеряли ребёнка и в других аспектах жизни. И взрослые начинают искать оправдания несбывшимся своим мечтам о своём будущем в детях, в их будущей взрослой жизни. И нашли же!!! Во всём виноват, откуда ни возьмись, переходный возраст.

Это ХАНЖИ и  моральные уроды придумали термин – ПЕРЕХОДНЫЙ возраст, чтобы на детей списать всю свою личностную бездарность! «Переходный возраст» – клеймо неуправляемым детям с изуродованной в семье психикой, воспитанием и нравственностью.  Неуправляемость ребёнка исходит из сказанного чуть выше.

Не существует переходного возраста у детей в семьях, где к ребёнку с первого дня рождения относятся не как к игрушке, но как к человеку. Где дозировано, по мере взросления ребёнка, приоткрывают смысл  существа всех интересующих его вопросов. Удовлетворяют его естественное любопытство по-отечески. В простых российских семьях, особенно в глубинке России, до сих пор дети называют родителей на «Вы». В таких семьях жизнь продолжается и реализуется в детях без изучения околонаучного трёпа на темы воспитания детей.

Единожды выпущенное на волю, нравственное омерзение в виде Содома и Гоморры, и уже однажды уничтоженное волей Бога – находит всё больше сторонников. Пример тому уравнивание в правах геев и однополые семьи в Европе и США.

И, главное, что родители, так и не сумев установить доверительный контакт с детьми, пекутся о их нравственности. Тогда как дети, изучая физиологические отличия в натуре, нисколько не страдают от этого психологически. Подобное изучение для них – в норме вещей! По крайней мере, всё происходит дозировано, постепенно.

Жизненного опыта каждый набирается сам, и в сотый раз повторяю, с первого взгляда на людей, на их особенности. Это обычно происходит в бане. Я себя помню с двух лет. То, что я во взрослые годы рассказывал родителям о том, что папа сжёг комсомольский билет мамы, а потом долго курил в сенях, а я его босой зимой звал домой – они просто ахнули – не должно было остаться у меня в памяти это, так как мне ещё и двух лет не было. Так вот на нашем подворье, естественно была баня. И мылись мы в ней всей семьёй. И вот я, двух-трёх летний, начал подмечать отличия между родителями, но естественно вопросы появились несколько позже. Но суть не в этом. Я задавал вопросы – мне родители отвечали, пусть и иносказательно, но доходчиво. И гормоны не мешали мне жить. Да, были поллюции. И мама, увидев пятна на простыне, сказала, что это естественно, ты взрослеешь и по-другому, если ты здоровый ребёнок, быть не может, но об этом не говорят. И я не искал уже ответов у друзей в подворотне. Так и живу. И ни в какие разговоры о сексе ни с кем не вступаю и опыт свой ни с кем не обсуждаю. Более того! Мне противны те мужики и господа, которые разводят трёп о женщинах и о своих сексуальных достижениях. Как то раз я об этом сказал жене, а она ответила, что трёпом занимаются только импотенты. Не знаю, может она и права?

Хамло терпит вокруг себя только хамло, но более хамское. Быдло находит уют только в кругу похожих на него. Уточнять, кто такое «хамло» не буду. Но вот на счёт быдла, попробую высказать свою точку зрения. «Быдло» не классифицируется ни с достатком, ни с образованием. Быдло живёт только в своём стойле. У быдла своя лужайка, опушка, своё пастбище. И очень даже смешно, когда столичное быдло обзывает провинциальное быдло – быдлом! Лужайка-то одна – дебильность! Ё!

Эта дебильность плодит дебилов, и это страшно! Это безысходность, приближение пресловутых Содомы и Гоморры!

Вы понимаете, что вы творите? Вы – дебильное быдло! В поисках и ублажении своего Эго – вы, день за днём, предаёте и продаёте своих детей, Родину! А некоторые, попутно, пишут умные книжки о нравственности, будучи безнравственными до мозга костей!

Быдло не только в обывательской среде, плодящей население, но и в полиции, суде, чиновничьем аппарате, в СКР и всех других органах Госвласти! И все эти структуры «отрываются» на детях, помимо родителей.

Что? Всё так плохо? Полная безысходность?

Да, нет! Так было всегда – так будет и впредь. Вопрос один – как к этому относиться?

Как, к само собой разумеющемуся, по умолчанию, что значит гнить в моральном болоте безнравственного хамла и быдла?

Или всё же одуматься, осознавая библейскую Истину, что если люди живут ради получения удовольствий, то теряют Святость. А без Святости – общество обречено!

Ошибки взрослых, в воспитании детей, приводят к моральному уродству детей.

Никогда не срывайте зло на своих близких! А ведь как удобно – они беззащитны!

Более беззащитны для упырей свои собственные дети.

Дети платят, те, кто выжил, той же монетой родителям. И не всегда срывают на них своё зло – подчас, просто убивают.

Многие «родители», на своей шкуре, испытали это и испытывают, и будут испытывать, но всегда в своём горе будут винить детей. А что? Удобно! Ранние дети не дали нагуляться (пребывать в разврате и грехе), не дали выучиться, не дали выйти за муж или жениться по расчёту. Быдло оно и есть быдло! Но не трогайте этим словом обычных россиян. Это всё, что я думаю про быдло.

Две главные фразы в жизни:
- Я люблю тебя! И я тебя!
- Да пошёл ты! Да пошла ты!

Опять – любовь и смерть решают за нас, или мы решаем любить ставшее чужеродным существо и умереть, или отказаться от иллюзий и жить дальше.