Остановись

Иван Синицин
      Должно быть вам пришлось не легко. Прошу не возражайте и оставайтесь сегодня. Я принесу чистое бельё и горячий чай, который сейчас так вам необходим. Неудобств вы не окажете, не беспокойтесь. Вы не подумайте, но вас не хватало. Говорили, что никогда более вы не посмеете вернуться, но вы вернулись! И я безмерно рад нашей встрече. Вы мне расскажете где вы пропадали столько времени? Простите, совсем забыл! Так можно и простудиться, вы озябли, я принесу по размеру одежду. Сейчас снимите с себя промокшую одежду, я скоро вернусь. Перед тем как выйти, я внимательно оглядел его, он возмужал, и стал отчуждённым.
 Удивительно, до чего жизнь беспощадно относится с теми, кто всегда оставался брошенным на произволе судьбы. Выходит, и я таков? Неужели я заслужил этого? Просил я такой участи? Мужество и решительность там где они были необходимы, обошли меня стороной. И сейчас  на пороге отчуждения, я вижу его глаза, которые верно считают меня слабым и чуждым ко всему настоящему. Я жадно пытаюсь впитать его желание жить и быть настоящим. Только достаточно ли этого?