***

Александр Джемерис
Планета рушилась. Она раскололась. Тот кусок суши, что раньше был нашим кварталом, летел. Летел над всей планетой. Летел над теми городами, которыми восхищался весь мир. И пролетая, было видно, как разрушаются огромные небоскребы Нью-Йорка, как прогибается под напором воды Эйфелева башня. Это было безумием. Нельзя было в это верить. И везде вода. Много воды. Она набегала и набегала. Не было понятно, откуда она берется, и тем более было не понятно, Что послужило причиной этому хаосу. Казалось, будто сама карающая длань Господня опустилась наказать всех грешников. Но независимо от мыслей, которые беспорядочно мелькали в обезумевшей от всего происходящего голове, вода не переставала появляться. Всё, почти вся цивилизация оказалась на грани. На той самой грани, которую они постоянно представляли, но боялись поверить в реальность оной.
  Неожиданно настал и час нашего чудесного уголка. Было непонятно вообще, почему мы над(!) поверхностью, а не там, вместе с остальными людьми. Почему мы не погибаем захлебываясь в соленой океанской воде. Почему мы летим над поверхностью? этому у нас не было объяснений. Да и вряд ли кто-то пытался найти на них ответы. Все были заворожены тем видом, тем ужасным видом, который разворачивался перед нашими изумленными глазами. Не знаю, как передать то чувство когда ты воочию видишь как великий памятник человеческого гения, такой как Эйфелева башня, прогибается под чудовищным напором воды и опрокидывается в лучах заходящего солнца. Но тот шок и столбняк мгновенно пропал у всех кроме меня, когда вода начала затапливать наш чудесный плот спасения. И все мгновенно рванули на верхние этажи, спасаясь от безжалостного потока воды. И только для меня одного это осталось незамеченным. Пусть читая это многие осуждают, но поверьте когда перед тобой рушиться тот мир, которым ты жил, да еще перед  тобой такая панорама, тебя уже мало что волнует.  Не знаю,  сколько я находился в ступоре, но неожиданно до меня дошел крик. Нет я не помню того кто прокричал, но я был абсолютно уверен что он был как минимум мой хороший знакомый. Мой взгляд уперся в асфальтированную дорогу, и я понял, что вода очень быстро прибывает. И тут постепенно понимая, в чем дело мгновенно обернулся и увидел стену воды грозящую смыть меня к тем бедолагам,  которые были внизу. Не теряя времени,  я побежал к двери, но черт, я не успел. Вода оказалась быстрее неказистого парня в очках.  Это было бы бесславное окончание моей не слишком и насыщенной жизни если бы я не смог уцепиться то ли за ветви дерева, то ли за очень большие кусты. Я не понимаю, откуда они возникли. Я не мог их вспомнить, как будто они появились из неоткуда, дабы спасти жизнь паренька. Это потом я все-таки вспомнил, что они там были до этого, но тогда они были действительно даром Божьим. Схватившись за ветки я смог продержаться против того бешеного напора воды до того момента пока она немного не ослабла. Я тогда потерял свои очки. Они были смыты с моего лица туда, куда я сопротивлялся отправиться. Я не понимаю, зачем тогда я надел очки, ведь я никогда не старался особо носить очки на улице в присутствии других людей, но я их все же надел.
  Когда напор ослаб я смог перехватиться за колонны карниза входа в дом, И тогда же люди увидели меня барахтавшегося в воде и отчаянно боровшегося со столь страшной стихией. Они, превозмогая напор, открыли дверь и схватили меня и смогли-таки втащить меня в относительно сухое помещение, и изрядно пополнили объёмы воды в помещении. Одно из самых впечатляющих картин в мозгу после этого катаклизма, была картина борьбы нескольких людей с безжалостной стихией, пытающихся закрыть дверь.
  Пока я пребывал в состоянии шока и беспамятного состояния, прошло достаточно много времени. Но точно сказать не могу. Все было как-то необычно, но и не было вполне ожидаемых вопросов "Что случилось?", "За что это все с нами?", "Почему Мы летим на том, что не может летать в принципе?". Их не было. Было лишь чувство нереальности происходящего. Будто это просто плод нашего воспалённого мозга. Мы горели желанием искать ответы на вопросы, на вопросы, которые возможно мы даже и не хотели бы знать ответов.
  А наш спасительный квартал все больше и больше набирал скорость. Он кружил над Землей. Над тем, что осталось от нашей планеты. Она расходилась огромными трещинами. Она расходилась на огромные куски. А мы тем временем все отдалялись от поверхности. И с каждым витком все дальше и быстрее. Уже не было видно отдельных участков поверхности. Мы как будто наблюдали за школьным глобусом, который неведомыми силами разрывался из нутра. Но те потоки, которые безжалостно уничтожили так много людей, виновных и невиновных, были очень даже хорошо видны. Они расходились от трещин, которые нереально быстро росли. Я не могу сказать, где конкретно находились трещины, той Земной поверхности, которую нас заставляли учить на уроках географии, уже не было. Её уже невозможно было узнать.
 Дальше все воспоминания теряются. Их как будто не было. Или их вырезали. В последующем память вернулась, когда мы оказались на неведомой поверхности. Она выглядела весьма и весьма странно. Стоял день. И над горизонтом низко висело солнце, но оно не грело. Оно как будто оказалось дальше от нас. Весь окружающий мир отдавал, каким то странным, но в то же время очень приятным розовым цветом. Наш спасительный квартал был здесь, а вместе с ним были и мы. Все  с интересом и с совсем детским любопытством оглядывались, но все боялись высказать свои подозрения и мысли. Все старались отогнать очевидную мысль, так как все считали ее нереальной. Но после пережитого было глупо считать, что что-то в этом мире еще не может быть.
  И именно в этот момент, в момент нашего общего недоумения в голове у каждого появилась мысль. Хотя нет, не мысль, а чья-то фраза, как будто кто-то со всеми вместе одновременно внутри подсознания каждого человека общался с нами. И эта фраза сказала то, что все боялись принять, как будто это была смерть. И эта фраза звучала именно так.
 -" ВЫ НА МАРСЕ ГОСПОДА! ТЕПЕРЬ ЭТО ВАШ ДОМ!"
  13 мая 2014 год.