Божественный Урок

Олег Малашонок
Царицы фей и магии очей посвящается...

Царица- ночь рождает звёзды в небе.
Царица- свет сияет в них огнём.
Царица- дочь и королева сева
Блистает магией и вечным торжеством.

Она явилась в комнату поэта
Лучами звёзд, мерцающих в ночи.
Она соткАлась звёздочками света
Передо мной, как ангел у свечи.

Я онемел, как статуя Гермеса -
Бога науки, магии и звёзд.
Я встрепенулся, как посланник света,
И превратился весь в один вопрос.

Царица звёзд мне улыбнулась смела
И лба коснулась лёгким взмахом рук.
Очнулся я от сна любви умела
И вопросил:"Кто ж Вы, мой добрый друг?"

Она пропела голосом блаженной,-
Я - фея грёз! Я - магия очей!
Я - свет любви поэзии нетленной!
Лети со мной познать науку фей!

Бесстрашен будь! С тобою рядом Мара -
Царица магии и фея доброты.
Подумай и лети по воле дара,
По звукам сердца Млечного Пути.

Я помогу настроить твоё сердце
На первый звук священной ноты До.
Я вдохновлю открыть в пространстве дверцу
Сейчас тебя, а полетать - потом.

Пой медленно, протяжно и блаженно.
Звук каждый ты на сердце положи.
Дерзай глубоко, ярко и священно.
Силою сердца звук соедини.

Она пропела голосом богини.
Сердце откликнулось на трепет добрых уст.
Я повторил и - чудо! - лучик синий
Звезды звучания мне подарил союз.

Исчезли стены. Появились звёзды.
Я полегчал и потерял свой вес,
А рядом - ангелом парила Мара просто
И улыбалась мне огнём небес.

Какие звуки Путь выводит Млечный?
Какие песни слышу в сердце я?
Какие чувства свет рождает вечный
И обнажает тайны бытия?

Примечание: Картина Жозефины Уолл "Королева ночи".