Письмо Ветерану

Элина Авакян
     Здравствуйте, дорогой Ветеран! Вы спросите, почему я написала Ветеран с большой буквы, а я отвечу Вам, что для меня это не просто слово, а имя каждого из героев, которых мне, к сожалению своему, не довелось узнать. Вы так много сделали для нас! Родители дарят нам жизнь , а Вы же, Ветераны, подарили нам будущее.  Будущее в свободной Великой стране, и простое "Спасибо" не отразит всей глубины нашей благодарности. Я преклоняюсь перед Вашей смелостью и отвагой, перед Вашей верой в светлое будущее, даже в те минуты, когда жизнь была полна горя, потерь и отчаяния. Вы не сломались, а упрямо шли вперед! Ваш пример учит нас бороться не только за свой дом, быт и хлеб, но и бороться с самим собой, со своими страхами. Он показал нам, что нет конца, есть только продолжение... Есть жизнь... Есть "для чего" и "ради кого".

     Напоследок, дорогой Ветеран, я  хочу искренне выразить Вам свое восхищение. Ведь Вы смогли перехитрить саму смерть и оставили ее смотреть Вам вслед! И вот сегодня Вы читаете мое письмо, письмо человека, который говорит Вам: "Спасибо, что Вы есть!"


                6 мая 2015г.