Летающие лошади

Романовна Аделина
Моя подруга Надюша родилась в год лошади. И это сильно отразилось на её характере и судьбе.
 Как часто мне приходится выслушивать от неё откровения такого рода:
- Я не вижу в своей жизни ни радости, ни смысла: работа – дом, дом – работа. А сама я просто выбиваюсь из сил. Я – загнанная лошадь.
 Думаю, все мы, женщины России - ломовые лошади.
Да и кто из нас, хозяек, не ловил себя на мысли, что домашняя работа делается лишь для того, чтобы начинать её снова и снова. Мы как квартирные Кариатиды из греческой мифологии поддерживаем небесный свод, а у Атлантов всё перекур да перекур…
- Мой муж совершенно не помогает мне по дому, - жалуется снова Надюша.
- Странная постановка вопроса, Надька! – восклицаю я, - Ведь ты тоже работаешь. Почему он должен тебе помогать? Не лучше ли сделать так, чтобы ты помогала мужу? Чувствуешь разницу?
 Да, все мы пашем, как лошади. Но если уж честно положить руку на сердце и при этом хорошо подумать, то вполне можно заключить, что среди всех хлопот достаточно и таких, в которых нет особой необходимости. Беспорядок из порядка всегда возникает сам по себе, зато обратная процедура требует немало работы.
 Взгляните на себя из космоса, и вы увидите маленькое трогательное существо, все заботы которого направлены на суматошную расчистку окружающего пяточка из космической пыли. Неужели мы за этим явились в этот мир?
  Если мы и лошади, то только крылатые. В восточной мифологии это такие лошади, которые мчатся по небу, не оставляя в воздухе следа.
 Остановитесь и подумайте: а не бежите ли вы по кругу? Не забыли ли вы за суетой главное?
Счастье – это любовь, и ей есть место везде, в любые времена и в любом возрасте: любовь между мужчиной и женщиной, матерью и ребёнком, бабушкой и внуком, одним прохожим и другим прохожим.
Взгляните на своих близких и согрейтесь сами. И пусть любовь поможет вам выбрать верный путь.