продолжение одного романа

Марк Ермаков
Прямо против входной двери находилась комната с большими двустворчатыми дверями, выкрашенными белой краской.
В левом углу комнаты стояла детская кроватка,напротив висел плакат спектакля" миссис Пайпер ведёт следствие".
Ребёнок, поворачивая голову, упирался взглядом прямо в указательный палец этой самой миссис, который был похож на ракету межпланетного корабля с догорающим алым цветом  двигателем внутреннего сгорания. Родительская кровать стояла по одной стене с детской и отличалась широкостью, скрипучастью и горбатостью, да и поворачивать голову на указательный палец миссис Пайпер, похожий на хвост двигателя не было нужды - это чудище  плакатного дизайна попадало сразу в оба глаза - стоило их только открыть.
Делянский проснулся рано и уставился  прямо на указующий перст.
Было тихо и не было нужды ни в детской кроватке, ни в родительской, но они всё  же стояли там как по команде и делили эту старую квадратную комнату с  каким-то восхищённым ожиданием, словно зная, что команда не напрасна и ожидание стоит того; действенно как в строю.Делянский проснулся как от плача.
- наверное это я кричал во сне- , подумал он и уткнулся в подушку. Подушка пахла растением, название которого Делянский забыл, но оно теснилось в голове, мешая сосредоточиться на главном. - Вербена - наконец, сделав усилие над своим мозгом, обрадовался Делянский. Ему надо было найти утерянные концы от жизни и он обрадовался, что относительно легко вспомнил забытое слово,  и  теперь надежда найти потерянную во времени женщину, по каким то обрывочным теснящимся совпадениям вспыхнула уверенностью... он приехал к ней.