Какой мёд вкуснее

Олег Вербовий
- Какой мёд, на Ваш взгляд, самый вкусный?
- Чужой.
- Как это?
- У меня есть специальная емкость, которая называется «для кого-то». Туда я кладу то, что планирую кому-то передать. Например, мёд. Я не жадный. Но бывают разные обстоятельства, по которым передать что-то другому человеку не получается вовремя...
- Безусловно... Но не получается сейчас – получится потом.
- В этом-то всё и дело. Не получится!
- А именно?
- А вот если взять и нарушить запланированное... Я заметил одну вещь: мёд, который был предназначен для кого-то, гораздо вкуснее того мёда, который просто стоит в шкафчике, дожидаясь своей участи.
- В этом что-то есть... Нужно попробовать...
- Попробуйте. И так со всеми вещами...
- Как это?
- Слаще всего спится, когда нужно рано вставать... Правда?
- Естественно...
- А когда есть возможность выспаться, спать не хочется ну хоть убей...
- Точно...
- Значит, чтобы выспаться всласть, запланируйте на утро важную встречу  и почувствуйте кайф от того, что вы просто на нее не пошли...
- Но поспали...
- Совершенно верно!
- С вами ещё не перестали встречаться до сих пор?
- Отнюдь... При подобном раскладе в жизни, как ни странно, остаётся только то, что действительно имеет смысл и приносит радость.
- Как это получается?
- Наверное, автоматически.
- Феноменально!
- Естественно. Мир для меня, а не наоборот.
- А люди?
- Так же.
- И не боитесь?
- Людей бояться – в лес не ходить. Страшнее, чем они есть, люди уже не будут, поверьте.
- Но мы, кажется, говорили о вкусе...
- Эти темы связанны... Просто иногда полезно правильно выбрать: или вкус – или люди.
03.12.15