Долина Цветущих Роз. Глава 2

Тамара Абрамова
     В окна зеркального домика лился яркий свет.Луч солнца освещал кровать на которой спала Милалика.Он пробежался по её волосам,коснулся глаз и девушка проснулась.

    -Доброе утро,ласковое солнце.Я рада встречи с тобой,-сказала Милалика,поднявшись с постели.- У меня сегодня важный день.Мой первый праздник цветов.

     Солнце в ответ улыбнулось ей.Девушка быстро собралась,взяла корзину с розами и отправилась к дворцовой площади.Здесь было очень людно.Все вокруг суетились.Раскладывали по сортам цветы,украшали лентами,собирали в букеты,ставили в красивые вазы,заранее установленные на каменные подставки по случаю праздника.

    Милалика прошла через всю дворцовую площадь в надежде найти местечко для цветов,но поиски не увенчались успехом.И ей пришлось стоять в сторонке,держа корзинку с розами в руках.

    И вот дворцовые ворота отворились.Оттуда выбежал королевский шут.Сделав сальто,поправив свой двурогий колпак обратился к собравшимся:

    - Жители сказочного королевства ,мы король Розевиль первый,желаем для матери-королевы выбрать самый красивый букет.Посему повелеваю,- но досказать шут не успел,запели литавры и из ворот дворца вышел юноша,за которым шествовала многочисленная процессия.

     Это была королевская свита-министры,фрейлины,придворные пажи.По площади понеслось:

     -Принц,вот и принц...

     -Ну вот ,сударь,вы как всегда не вовремя.Придётся выбор цветов уступить вам,-протянул неторопливо,нараспев Каранколь.Так звали королевского шута.

     -Да,мой любезный шут.Но если ты захочешь мне помочь,я буду только рад,-сказал в ответ Розевиль и повёл взглядом по цветочным рядам.Вся площадь утопала в море красок.Оранжевые бархатцы перекликались с желто-оранжевой календулой.Розово-белые гладиолусы стояли как стражники,охраняя красные майоры.Махровые хризантемы спорили с пионами.Анютины глазки подмигивали фиалкам.Белые ромашки и сиреневые флоксы,разноцветные астры и голубые,пушистые васильки,настурции,тюльпаны - красовались перед принцем.

     -Вот,посмотрите на нас.Мы такие яркие,красочные.Достойны быть подарены королеве.Только нас,только мы - шептали все цветы Розевилю.

     Он долго ходил по площади рассматривая и переходя от одного букета к другому,любуясь изобилию ярких красок,пока взгляд его не остановился на скромной корзине с нераспустившимися розами. От тёплого взгляда Розевиля,бутоны стали медленно открываться.Лепестки отрывались один от другого,мягко хлопали,наполняя цветок жизнью,становились полными улыбаясь принцу.

     Юноша смотрел на цветы  до тех пор пока последний бутон букета не распустился.

     -Какое великолепие,посмотри,Каранколь,-обратился он к шуту.

     Шут,который был остёр на ответы смело сказал:

     -Это просто чудо.Какие прекрасные голубые глаза и какая волшебная улыбка.

     Тут только принц поднял взгляд на Милалику.Она улыбнулась ему и в разрез всем правилам сказала:

     -Я вижу,что мои цветы понравились вам.Коснитесь цветов и вы почувствуете бархат их лепестков.Они росли напоённые моей любовью.Я нежила и лелеяла их.

     Девушка протянула корзинку с цветами к принцу.Он взял из рук Милалики розы.

     -Каранколь.

     -Да,мой принц.

     -Подвеску.

     Шут достал спрятанную в камзоле коробочку,подал Розевилю.В ней лежала серебряная нить с подвеской.Принц вынул её и надел на шею Милалике.По площади поплыл шёпот:

    -Подарок  принца,серебряная подвеска.

    -Голубые розы.

    -Сам принц надел незнакомке.

     Шёпот перерос в гул и пока этот гул нарастал,принц и девушка смотрели друг на друга не отрывая взгляда.

    - Откуда и как зовут прекрасную незнакомку,-спросил юноша.

    -Меня зовут Милалика,  я живу в Долине Цветущих Роз,-едва слышно произнесла она.

    -Милалика,-с нежностью повторил принц.

      "Мне кажется наш Розевиль влюбился",-подумал шут и вслух громко произнёс:

     -Жители сказочного королевства,слушайте,слушайте,слушайте,принцем выбран самый красивый букет.Голубые розы прекрасной незнакомки.Этот букет украсит будуар
 королевы-матери.

     Только шут завершил свою речь,заиграли музыканты и вся процессия,во главе с принцем,двинулась во дворец.Милалика посмотрела вслед,мысленно улыбнулась,провела рукой по серебряной нити,немного ещё постояла и отправилась в обратный путь.



      ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.