Старший механик выкинул очередную футболку в ветош

Игорь Афонский
Старший механик выкинул очередную футболку в ветошь. Это эпопея, когда коромысла стоят с короткими втулками, для него началась давно  и никак не закончится. Его «ноу хау», дополнительное  кольцо, привело к очередной развязке. Весь узел развалился, дополнительное кольцо лопнуло, стопорное вылетело, а потом начался процесс, в результате которого клапана перестали правильно работать, наступили сбои.
Увидели во время, потому что хотели форсункой заняться, а та оказалась тут совсем ни при чем. Подсела немного, так это ничего, отрегулировать можно.
До этого готовили топливную форсунку, чтобы поменять, но оказалось, что топливный пресс заклинило. Его пришлось перебирать. Форсунку разобрать – тоже проблема, нет нормальных тисков. Это обозначает, следует подниматься на палубу, и там этим заниматься дальше. Старший механик чуть не сломал съемник, а следовало лишь тали настроить,  это самый надежный и проверенный способ снять топливную форсунку из крышки двигателя. чтобы она не выстрелила, ее дополнительно крепят. Насмотрелся, есть с чем сравнить. Прошло все, как всегда не так, как планировали.
Что – то захочешь сделать, а дела разворачиваются полным фронтом, и вот результат.
 Старший механик  вымотался на вахте, хотя мог кого -  то позвать на помощь, и выкинул очередную футболку  в ветошь. Ее уже не выстираешь, он так обычно делает. Десять штук, говорит, уже выкинул. Оно может быть и так, но я лично, до сих пор, только две ношу, по очереди.