Забытые чувства

Маргарита-Мечтательница
Не хочу больше плакать, устала,
Ожидать я любви, дорогой.
Бесконечности будет мне мало,
Что хочу провести лишь с тобой.

Я устала мечтать, забываясь,
Под небесным покровом ночи,
Я как будто мертва, задыхаюсь,
Я как рыба, прошу, помолчи!

Это глупо - жить только мечтою,
Но романтикам - так тяжело…
Ежечасно борюсь я с собою,
Ежечасно борюсь всем назло!

Я прошу, умоляю, послушай,
Столько мне всего есть рассказать,
Но боюсь, что покажется сушей,
Для тебя мой мирок, где я ждать,

Не могу, не могу, так, как прежде!
Я тоскую, не зная тебя,
Может быть, ты целуешь другую,
Может быть, я тебе не нужна.

Мы плывем далеко от друг - друга,
Но скажи, поплывешь ты туда,
Где быть может, не будет и друга,
Редким чудом слывет и вода?

И готов ты к таким испытаньям?
Отказаться от мира сего?
И не станет любовь - наказаньем?
Для тебя, моего, одного?

Я судьбою живу, как и раньше,
Только верю, средь мира есть ты,
Ты ведь есть - и я двигаюсь дальше,
Я борюсь, и я верю в мечты!

P.s. Ведь однажды мне встретишься ты….
03.12.15.