Сердце - к сердцу

Наталья Самошкина
Слышишь меня, Солнце?! Бог - предков моих. И мой Бог!
Перо - к перу собираю.
Сердце - к сердцу.

Смотри!
Сердца под моей кожей стучат.
Не одно, не два...
От всех народов - они!
От каждого, кто вобрал поутру твоё пробуждение.
От каждого, кто подставил себя для твоего дыхания - в полдень.
От каждого, кто с замиранием смотрел, как ты спускаешься в Нижний Мир.
От каждого, кто верил, что Ящер отпустит тебя из подземной реки.
Стучат сердца во мне - тысячами... миллионами... Вечностью.

Прикоснись ко мне, Солнце!
Вберу в себя силу твою - Огненную.
Пусть родится дитя твоё - Свет!
Пусть играет среди гор сердцами народов, всех, кто жил, кто живёт, и кто придёт ещё.
Распущу косы.
Пусть звенят они колокольчиками, чтобы ты знал, что я жду тебя.
Тебя, Солнце! Бог Богов! И мой Бог!