Суп студенческий. 6-ая ложка

Максим Кандратюк
В институте всё спокойно и размеренно. Моя теория обучения, показавшая положительные результаты в первом семестре, утверждена как единственно верная. Надеюсь, и дальше сбоев не будет. На лекциях, если они не одобрены моей теорией к прослушиванию готовлюсь к семинарам или любуюсь мексиканкой. Она по-прежнему очаровательна.
    Неизменно рядом с ней телохранитель Леха. У них интересные отношения. С виду пара влюблённых, которые редко расстаются и просто обожают друг друга. Они приходят вместе на занятия, вместе уходят с них, болтают в перерывах. В общем, ничего необычного для стороннего наблюдателя. На самом деле, рамки дозволенного поведения четко оговорены и неизменно соблюдаются сторонами.
    Поведение мексиканки понять можно, Леха устраивает её, как щит от других приставучих парней, из двух зол она выбрала меньшее. А вот Лёха. Надежды, на то, что она когда-нибудь увидит в нем своего потенциального кавалера, думаю, нет. И он понимает это не хуже меня. Но Лёха, как не странно, всем доволен.
    Спросил Ника, так он говорит, что Леха просто в восторге от таких «отношений». Все считают, что у них с мексиканкой серьёзно, некоторые, как думает Леха, завидуют и он упивается гордостью.
    Впрочем, не мне судить, когда я был один, ходили упорные слухи, что у меня чуть ли ни гарем, и я с удовольствием подпитывал их. Источник слухов – Альбина пропала. Говорили, что она беременна и перевелась на заочное, но никто её не видел уже больше месяца и наверняка не знал. Пропал источник, и количество сплетен обо мне резко сократилась. Жаль! Я уже как-то привык.
    Чуть не забыл. Леха у нас теперь мексиканец. Я всё время называю его подругу мексиканкой, но это как-то в массы не пошло, а вот к Лехе, как её неизменному спутнику, прозвище мексиканец прилепилось основательно, так что он теперь «Лёха мексиканец».
    У Гарика пик романтических отношений с Верой. Мы стали общаться гораздо реже. Хотя, как минимум раз в неделю вчетвером с Надей отправляемся на променад по памятной набережной. И пока наши влюбленные воркуют, мы с Надей прогуливаемся чуть поодаль от них.
    Я привязался к Наде, она мне очень нравится, как друг. Своей девушкой я её представить почему-то не могу. Мне легко и просто с ней, мы можем разговаривать обо всём и в то же время, болтать ни о чем часами. Для меня так необычно называть девушку другом, но это так.
    Единственная тема, которую мы оба обходим стороной, это наши вторые половинки. Хотя она обмолвилась, что встречается с парнем, но наверняка ничего ему о наших встречах не рассказывает, как впрочем, и я Оле.      
    Поддерживаю отношения с Аркадием. Он прочно засел в общежитии и пока переезжать никуда не хочет. По большому счету, какая разница, где слушать музыку и читать книги. Аркадий рассказал, что недавно ходил за покупками, и в магазине ему стало нехорошо. Как он сказал, «почувствовал на себе всевидящее око Саурона». Он обернулся, и увидел нашу бабу Веру. Она вместе с Владимиром выбирала ему куртку и попутно решила проткнуть Аркадия взглядом, почти успешно. Экс наша В.В. сделала вид, что не узнала бывшего квартиранта, а Вова сам подошел к Аркадию, поздоровался. Он сейчас живет в нашей, если так можно сказать комнате, устроился куда-то на работу, завязал с выпивкой. Больше Вова ничего не успел рассказать, всевидящее око покорило его своей воле, и он, попав в луч его взгляда, поспешно ушел. Сам Аркадий приходит ко мне в гости. Побывал на посиделках.   
    ***
    Посиделки у нас дело обычное. Чем занять себя студентам, не обремененным лишними деньгами? Да мало ли чем. Первенство держат песни под гитару и карты, одно часто перетекает в другое. К нам приходит Коля, парень лет двадцати, учится он где-нибудь или нет, чем вообще занимается, не знаю. Он о себе ничего не рассказывал, по крайней мере, при мне. Он мало говорит, в основном поет. Всегда приносит с собой литровую бутылку пива, которая в пересчет на количество людей, что капля в море. Благо есть и другие гости. Коля у нас мини звезда, сам себя он, наверное, считает мега звездой. Держится отрешенно и может быть немного высокомерно, хотя никого этим не задевает. Шуток и подколов в свой адрес, он никогда не слышит или вернее делает вид, что не слышит. Мы за глаза дали ему кличку Алла Борисовна или просто Борисовна.
    Выступление торжественно. В тесной кухне он поёт как перед огромным залом. Ясно, что сцена его мечта, может быть она и сбудется. Репертуар у него отработанный, наша компания придирчиво выбрала из всего многообразия песен исполняемых на русском и иностранных языках с полсотни. Почти все песни поются хором. От каждого, как говорится по способностям. Способности у меня не очень, да и у соседей моих тоже, поэтому стеснятся некого. Алла Борисовна не вписывается в наше хоровое пение, тем, что не фальшивит и попадает в ноты, как собственно и положено Алле Борисовне. Когда выпито до состояния «хорошо» начинает работать правило, кто громче кричит, тот лучше поёт. В такие минуты Борисовна замолкает и только подыгрывает нашему ору на гитаре.
    Песни перепеты десятки раз и Коля, как настоящий исполнитель пытается внести в них что-то своё, в основном матерное. Мы ему помогаем. Некоторые песни измучены до неузнаваемости. Но совершенству нет предела, процесс правки текста продолжается постоянно.
    Есть и несколько дворовых песен, мне кажется, что как минимум парочку из них написал сам Коля, но даже если это и так, он всё равно не признается, спрашивать бесполезно. Отдельный вид песен, это «гомо подборка» - несколько песен с «нетрадиционной» тематикой: «Наташка», «голубой банщик» и прочее. Незаметно у нас появилась традиция, каждого нового человека встречает «голубой концерт».
    Прикол прост, Коля поёт, мы все изображаем жеманных парниш, манерно выпиваем и закусываем, ухаживаем за гостем, причем достаточно назойливо. Один раз даже разыграли ссору из-за того, кто сядет ближе к новенькому. Участвовали Серый и Вася. Они так вжились в роли, что я даже в какой-то момент заподозрил недоброе. В итоге объект их ухаживания пошел покурить во двор и больше не вернулся. Так и ушел, по снегу в наших домашних тапочках, оставив взамен свои зимние ботинки и куртку. Это был однокурсник Толика. Толику не удалось потом объяснить ему, что это была шутка, хотя бы потому, что парень просто с ним не разговаривал. А при его приближении «испарялся».
    Толик, который гордится свои мужским началом, долго переживал, что жертва розыгрыша станет распускать о нем слухи. Даже хотел упразднить традицию. Но опасения не оправдались. Парень старательно обходил стороной не только Толика, но и любые вопросы, связанные с голубой тематикой.
    - Он точно латентный этот! - заключил Толик.
    Тема была исчерпана, розыгрыши продолжились.
     Хотя обычно новенький реагировал более адекватно, по крайней мере, мы успевали сообщить, что это шутка, и все мы просто изображали «голубого банщика». Все кроме Зураба. Зурик всегда уходит в другую комнату и тихо материться там, пока этот «парад» не закончится.
    Один раз к нам в гости пришел еще один музыкант. Они с Аллой Борисовной невзлюбили друг друга мгновенно, с первых аккордов. Когда играл один из них, второй наблюдал за выступлением с такой кислой миной, которую, наверное, может позволить себе только заслуженный артист на неудавшемся провинциальном спектакле. В общем, на нашей эстраде двум звездам места не хватало. Победил авторитет Аллы Борисовны, конкурента в гости больше не звали.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/12/05/1761