Ночные рифмы

Анна Вьюнова
4-6-13
Я выделяю в сутрах три часа, Советом мудрым не пренебрегая
на мысли, рифмы чудеса.Чем больше думаю, тем меньше понимаю.
Наверное, не время петь весну,Не важно, что теперь на мне надето
Ночное время, но в разгаре лето.Сижу, творю, и поедаю колбасу.
Над головой летает попугай, Я не сошла с ума, а просто мыла клетку,
Упал в кастрюлю. Просто сел на край. Он криками нервирует соседку.
Мне некогда, пусть выбирается теперьЯ в творчестве, открыла холодильник.
В дороге мне не избежать потерь. В руках – пирожное, напитки и светильник
Меня волнует риторический вопрос, Как могут мелкие эклеры столько весить?
Мой враг, тот что эклеры те принес, Мне предвещает килограммов десять.
Творю, а за окном чернеет ночь.Соседский наркоман поет осанну,
Ему не спится, горю не помочь.Уж час зовет какую-то Оксану.
Ну вот, стишок, раскаянье давлю. Себя оправдываю рифмами и музой
Вот чай для похудения куплю, Из сладкого лишь буду есть арбузы.
Часы пробили два. Вращается планета.Июнь не жаркий. Будто и не лето.