На берегу Миасса

Галина Калинина
     Хорошо помню свой дом, который стоял почти последний на высоком берегу реки Миасс. Там речка делала изгиб. За деревню и отправились как-то мои родители летом, купаться в речке. Валя была совсем маленькая. Её оставили дома.
Мама и папа разделись, меня оставили на берегу, караулить одежду, наказав близко к обрыву не подходить, так как можно упасть. Я, как послушное дитя, не подошла ко краю, а подползла и посмотрела вниз.
     Передо мной предстала необыкновенная картина, забыть которую я не смогу до смерти. Река, обрамлённая желтизной песка, спокойно текла, изгибаясь и исчезая где-то за поворотом. А внизу, расстилалось целое море кустарника. Листья тальника при малейшем ветерке трепетали, поворачивая то одну сторону, то другую. Казалось, что это цветущий сад весной.
     На другом берегу, там где был омут, а берег поднимался ещё выше нашего, на самом его берегу стоял малюсенький, сказочный домик. Около него был палисадник, росли деревья, кусты и цветы. Я даже представляла, как там бегают маленькие человечки.
     Заворожённая этой удивительной картиной я так и уснула, прямо на берегу, на самом краю обрыва, дожидаясь родителей. Как они подошли, я не могла видеть. Только помню, что подняли меня с земли сильные руки моего отца. И я снова спокойно заснула у него на груди.




Фотографию подарили друзья