Без тебя я как во тьме

Леонид Ермаков
    Леонид Ермаков-член Союза писателей.



               
                Без тебя я как во тьме.
                Мир жесток, не нужен мне.
                Я ищу к своей любви дорогу
                И стою уже у твоего порога.




                Припев:
                Как жаль! Прошло бездарно время,
                Без любви, без печали и счастья.
                Как жаль, что не было тебя со мной,
                Мой самый близкий человек, родной!




                Я с тобой и не хочу изгнания,
                Не нужны мне больше расставания.
                Ты желанная! Я тебя всегда любил,
                Ты меня прости, что без тебя я жил.




                Припев:
                Как жаль! Прошло бездарно время,
                Без любви, без печали и счастья.
                Как жаль, что не было тебя со мной,
                Мой самый близкий человек, родной!




               Принеси и напои меня из родника водой,
               Позабудь обиды и, пожалуйста, прости.
               Возьмемся за руки и полетим с тобой
               В волшебную страну, где только я и ты.




                Припев:
                Как жаль! Прошло бездарно время,
                Без любви, без печали и счастья.
                Как жаль, что не было тебя со мной,
                Мой самый близкий человек, родной!



 
                Припев:
                Как жаль! Прошло бездарно время,
                Без любви, без печали и счастья.
                Как жаль, что не было тебя со мной,
                Мой самый близкий человек, родной!