Я обожаю птичий гомон по утрам...

Таисья
Я обожаю птичий гомон по утрам...

***

Я обожаю птичий гомон по утрам...
И птицы ровно в пять меня разбудят...
Я не сержусь, ведь это важно людям
И розовым бутонам-облакам...

Я обожаю птичий гомон вечерами,
На все лады звенит он ровно в пять,
Я радуюсь, услышав трель опять,
Увидев солнца луч закатными часами.

Я обожаю попугаев громкий крик,
Их зелень крыл рисует в небе строчки,
Пока я расставляю в жизни точки,
Переводя волшебный их язык.

И зимородков перламутр лазурный,
Когда на пальму с пальм перелетают
И в бесконечной дымке утра тают,
Полуднем обожаю я пурпурным.

Удодов полосатых обожаю
С вкрапленьями рубинов на крылах,
Их часто вижу в беспокойных снах,
Когда я по Адамчику скучаю...

Ему не удалось увидеть чудо
И в летний зной удода повстречать,
Жара - запретная для птиц печать,
Я ожиданье внука не забуду...

Я обожаю стрекотание сверчков,
Итоги дня мне перед сном подводят,
В мечтания - желания уводят,
Освобождая от реальности оков...

Израиль я люблю и обожаю,
Дедами-отцами нам завещанный,
Политый кровью, пОтом перемешанной,
Мира - благоденствия желаю!

***

02 декабря 2015 г.