О клеточном строении души

Пётр Карлов
   

     Мне удалось изобрести Универсалию Абсолютного Духа. Известно, что третье сознание (я-концепт) состоит из клеток. Так как тело есть проекция бинарного разума, то я подумал, что бинарный разум имеет клеточное строение. Я расставил три зеркала так, как это показано на рис 1. Оказалось, что бинарный разум имеет клеточное строение. Но я увидел то, что я предполагал: клеточное строение и существует, и не существует, то есть оно как бы находится в зазеркалье всех трёх зеркал (сознаний). Теперь стало ясным, почему душа не имеет протяжённости, как тело. Философы так и говорили – дуализм Рене Декарта и пр. Зазеркалье одновременно существует и не существует. Я выдвинул предположение, что психика имеет две функции – выведение (бодрствование) и введение ( во сне происходит введение субстрата психики в два бинарных сознания). Я понятия не имею о том, как это происходит.
     Я должен отказаться от мыслей, изложенных в статье «Тантрическая ротация разума», потому что на рисунках 3, 4, 5 показано, как двуединый разум образует тело женоподобного мужчины. Сознания пошагово (на 45 градусов)  перемещаются по часовой стрелке и против. Я смотрел, как зеркала перемещаются при повороте оси сопряжённости XY. Зеркала перемещаются пошагово (на 45 градусов), никакого вращения разума не происходит. Понятно, что тело по сути порождение трёх зеркальностей. Тело тоже имеет свойство зеркальности (не только вовнутрь (клетки), но и наружу). Может быть, этим можно будет объяснить некоторые феномены парапсихологии. Платон правильно говорил о сути человека и нашего мира – они существуют и одновременно не существуют.
3.12.2015 г.