Доброе утро 2. Золотой. 26

Юрий Сочинский
- Сделаем немножко по-другому. – Олег решился. – Возможно, ты прав, Гриша…

- В провале операции можешь винить меня, - разрешил Григорий. – Я всю ответственность беру на себя.

- Если опростоволосимся, то я этого егеря на ремни порежу! – договорил Олег. – Выдвигаемся к нему послезавтра с утра!

- А почему не завтра? – спросил Артём.

- Завтра у меня кое-какие дела, - уклончиво ответил Олег.

***

Проснувшись утром, Бес обнаружил, что в постели рядом с ним никого нет. Нахмурившись, он прошёл в ванную, наскоро принял душ, и вошёл в кухню. Зарина, одетая в его любимое платье, сидела за столом, спрятав лицо в ладонях. Бесу было тяжело смотреть на свою жену, когда она плачет. В последнее время это происходило всё чаще, Бес знал, с чем это связано, но ничего не мог поделать, и, не желая показывать Зарине своих слёз, бесился про себя.

- Доброе утро, Солнышко! – подойдя к жене сзади, он присел на соседний стул, и обнял её за плечи. – Я люблю тебя!

- Я тоже люблю тебя, милый. – Зарина оторвала руки от заплаканного лица, и подняла на мужа взгляд, полный горя. – Это случится сегодня…

- Что?! – Бес вскочил, схватившись руками за голову. – Этого не может быть! Почему ты мне вчера вечером не сказала?

- Ты был очень уставший. – Зарина тоже поднялась, и прильнула к мужу, спрятав лицо у него на груди. – Я не хотела говорить тебе об этом. Уже ничего нельзя поделать. Дмитрий Иванович сказал, что надежды нет уже давно, и он не может тратить своё время на живой труп…

- Как у него язык повернулся произнести такое?! – вскричал Бес, отстраняясь от неё, и бросаясь в прихожую. – Он забыл, что я пока ещё плачу за его время?!

Перед тем, как входная дверь хлопнула за его спиной, Бес услышал, как Зарина, не в силах больше сдерживаться, зарыдала навзрыд.

Перепрыгивая через несколько ступенек, Бес сбежал по лестнице вниз, выбежал из подъезда, вскочил в машину, и помчался в клинику. Оказавшись на месте, он спросил у дежурной медсестры, как найти главврача, и, услышав, что тот находится в палате его сына, сломя голову побежал туда.

- Вы не имеете права! – громко произнёс он, вбегая в палату. – Я
вам плачу за лечение сына, а не за то, чтоб вы убили его!

- Ваш сын умер ещё три года назад, - спокойно поправил его врач. – Всё, что предпринималось с тех пор, не дало никаких результатов. Поймите, ваш ребёнок умер, с этим ничего не поделаешь, такова жизнь…

- Заткнись сейчас же! – грозно вскричал Бес. Шагнув  к врачу, он схватил его за грудки, оторвал от пола, и принялся трясти его, словно котёнка. – Не смей говорить такое! Мой сын жив! Заруби это у себя на носу! Ты обязан сделать всё для его выздоровления!

- Отпустите сейчас же! – Врач с трудом вырвался, и отбежал к окну. – Охрана! Ко мне!

- Вы не имеете права так поступать! – Слёзы неожиданно подступили к горлу, мешая Бесу говорить внятно. Он бросил тоскливый взгляд на кровать; под одеялом угадывались очертания детского тела. – Я не позволю! Я же плачу вам деньги за лечение!

- О каком лечении вы говорите? – воскликнул врач. – Вы платите за то, чтоб ребёнок продолжал находиться между жизнью и смертью, а не за лечение! Поймите, он безнадёжен! И потом, позволю себе заметить, вы не платили в этом месяце, а срок платежа уже истёк! Я больше не могу ждать, у меня другие пациенты, которым это оборудование может оказаться нужнее!

- Вы не можете поступить так! – Бес, обессилев, упал на стул. – У меня сейчас нет денег, но я заплачу вам, как только смогу…

- Вопрос денег уже несущественен. – Врач перевёл взгляд на вбежавших охранников. – Выведите его из здания!

- Постойте! – Неожиданно для всех в палату вошёл Олег, грубо схватил охранников за воротники, и легко, словно те были малыми детьми, не способными оказать сопротивление, вытолкал за дверь, не слушая их протестов. – Вы главврач этой клиники?

- Да, я, а кто вы, и по какому праву вот так врываетесь сюда? – Врач смотрел с испугом на Олега, казавшегося великаном в маленькой палате.

- Вы-то мне и нужны. – Олег посмотрел на Беса, поднявшего на него глаза. – Друг, ты не правильно поступил! Почему ты сразу же, как мы познакомились, не сказал, что дела настолько плохи?

- Я уже говорил ему, и повторяю вам, что финансовый вопрос уже несущественен! – категорично заявил врач, оправившись от испуга. – Может, вы меня поймёте? Ребёнок уже одной ногой в могиле, он давно…

- Молчите! – вскричал Олег. – Как вы можете говорить такое?! Я не верю, что ребёнку нельзя помочь! Итак, вы сейчас же приступаете к его лечению, и делаете это очень активно, чтобы у меня улеглись все сомнения на ваш счёт! Вам ясно? Деньги на лечение уже на вашем банковском счету!

- Вы уверены? – сомнением произнёс врач. Подойдя к двери, он
распахнул её, отмахнулся от не решавшихся уйти охранников, и громко позвал: - Галина! Подойдите ко мне! Я в двадцать девятой палате!

- Да, Дмитрий Иванович? - В палату вошла полная женщина средних лет.

- Срочно проверьте, поступали ли на наш счёт в банке деньги от Камилова, - обратился к ней врач.

- Деньги поступили не от Камилова, - ответил Олег.

- А от кого? – поинтересовался врач, поворачиваясь к нему.

- От гостиничного комплекса «Диамант». – В палату вошла Вика. – Я генеральный директор гостиницы. Деньги я отправила ещё вчера вечером. Но только учтите, тех денег, что поступили на ваш счёт, хватит и на лечение ребёнка, и на то, чтоб построить вторую такую же клинику! Если вы не в состоянии помочь, я заберу деньги, и лечением ребёнка займётся другая частная клиника!

Полная женщина стремглав выбежала из палаты. Врач застыл, не сводя с Вики недоумённого взгляда. Через минуту женщина вернулась, и посмотрела на него.

- Дмитрий Иванович, - заикаясь, произнесла она. – Там… Там…

- Что там? – повысил голос врач.

- Там… - Женщина, наконец, справилась с охватившим её волнением. – Деньги поступили вчера перед самым закрытием банка. Там такая сумма, Дмитрий Иванович…

- Всё! Покиньте все палату! – Врач засуетился. – Галина, вызовите на работу весь персонал! Меня не волнует, что сегодня выходной, все люди должны быть на своих рабочих местах максимум через полчаса! Кого это не устраивает, я уволю, и найду на их место других специалистов! Живее, вы ещё здесь?!

Женщина снова выбежала из палаты.

- Я сказал, всем покинуть палату, я должен подготовить больного к операции! – Врач подошёл к Вике. – Мы сделаем всё возможное и невозможное, Виктория Николаевна, уверяю вас! Так что ни о чём не беспокойтесь! И не спрашивайте, откуда я знаю вас, вы довольно известны в нашем городе, а народ должен знать своих героев в лицо! Можно попросить вас кое о чём? Пожалуйста, не теряйтесь после операции, у меня к вам очень интересный разговор!

- Будьте уверены, я не потеряюсь! – заявила Вика. – Мои люди станут вашей тенью до тех пор, пока этот ребёнок самостоятельно не покинет стен вашей клиники! Это должно случиться в самом ближайшем будущем! Иначе…

- Не продолжайте, Виктория Николаевна, прошу вас! – Врач отступил от неё, и снова заговорил приказным тоном. – Посторонние ещё долго будут находиться в палате?!

Вика вышла, следом последовал Олег, потянув за собой Беса.

- Бес? – Вика повернулась к мужчине. – Мы с вами почти
незнакомы. Простите, пожалуйста, что я до сих пор не предприняла
ничего, я хотела всё сделать инкогнито, не афишируя себя, но только вчера вечером смогла выяснить, в какой именно клинике находится ваш сын, и мне сообщили, что они собираются отключать жизнеобеспечение. Всё будет в порядке, им просто нужны были деньги. Я узнавала, в каком состоянии находится ребёнок. Для его выздоровления требуется очень дорогостоящая операция, таких денег у вас не было, и с вас просто выжимали всё, на что вы были способны, а как только вы оказались без денег, они решили прекратить «лечение». Но теперь всё будет хорошо, ни о чём не волнуйтесь!

- Боже мой! – Бес приложил обе руки к сердцу, не в силах сдержать чувств. – Вы спасли не только моего сына, Виктория Николаевна! Вы спасли и меня, и мою жену! Я навечно признателен вам! Я…

- Прошу, не надо благодарности! – Вика подошла к Бесу, взяла его руки в свои. – Это я вам должна быть благодарна за спасение моей жизни, и жизни близких мне людей! И, пожалуйста, не обращайтесь ко мне на «вы»! Договорились, Бесик?

- Договорились… Вика! – Бес вздохнул полной грудью. – Я знал, что его можно спасти!

- Этим уже занимаются! – Вика посторонилась, пропуская больничную каталку с лежащим на ней маленьким тельцем. – Его повезли в операционную! Кстати, Бесик, я давно собиралась поговорить с тобой. Ты, насколько мне известно, достиг солидных результатов в восточных единоборствах?

- Я никому не говорил об этом, - кивнул Бес. – Откуда вы… Откуда ты узнала?

- Беслан Камилов, - улыбнулась Вика. – Тысяча девятьсот семьдесят восьмого года рождения, родился в Хабаровске, отец Марат Камилов, занимал должность президента ассоциации ушу в Хабаровске, являлся признанным чемпионом восточных единоборств в Китае. Сын его с детства мечтал быть похожим на отца, очень много времени уделял тренировкам, и достиг немыслимых результатов в этой области. –  Вика сделалась серьёзной. - После смерти Марата Камилова, его сын пожертвовал всё состояние отца детским домам, а сам, вместе со своей женой и полуторагодовалым ребёнком, переехал в Марьинск, подальше от мест, где погиб его отец, чтоб ничто не напоминало ему о смерти близкого человека. Я наводила справки о тебе, Бесик, прости. Мне надо было знать всё о человеке, которого я хочу попросить занять пост главного тренера «Диаманта». Ты будешь тренировать моих охранников? Уверяю, заработная плата тебя удовлетворит.

- Мне не нужно много денег. Теперь, когда не нужно больше искать денег на врачей, я готов удовлетвориться малым…

- Молчи, Бесик! – оборвала его Вика. – Иначе поссоримся. Теперь, когда твой сын пойдёт на поправку, тебе, как никогда, нужны будут деньги. Думаю, твоя жена согласится со мной. Можешь приступать к
своим обязанностям сразу же, как в тебе перестанет нуждаться Олег.

- А сейчас езжай домой, успокой жену. – Олег слегка приобнял Беса за плечи. – Он обязательно поправится! Пусть она больше не плачет!

- Спасибо, вам, друзья! – Бес вновь приложил обе ладони к сердцу, не находя слов, затем смахнул с уголка глаза слезу, и побежал к выходу, ещё раз крикнув на бегу: - Спасибо!

***

- Я говорил с Хабаровым, он тоже не хочет пока подключать ОМОН, - произнёс Олег. – Если Гориных у егеря не окажется в то время, когда мы все нагрянем туда, то они вообще не появятся там, уйдут на дно. Я думаю поступить иначе. Мы отправимся туда без поддержки. Разве нас мало? Артём, Гриша, Бес, Зураб, и пара-тройка его людей, и ещё нескольких человек даёт Хабаров. Ну, и я сам, конечно, тоже буду с вами. Прочешем там всё, повяжем всех своими силами, а если уж не справимся, тогда уже запросим ОМОН. Хабаров будет ждать нашего сигнала о помощи.

- Я надеюсь, стрелять можно будет во всякого, кто встанет у нас на пути? – поинтересовался Зураб. – Как в котельной?

- Постараемся обойтись без шума, но если не получится, то… Живыми мне нужны только Горины и Градов, - ответил Олег.

- Я тебя понял, брат, - кивнул Зураб.

- У меня вопрос, - поднялся Григорий. – Там могут оказаться не только егерь, и Горины с Градовым. Если нам окажут серьёзное сопротивление, мы можем не дождаться появления ОМОНа. Как у нас с вооружением?

- На этот счёт не беспокойся, - заверил его Олег. – Оружия возьмём предостаточно, боеприпасов Хабаров обещает выделить столько, что хватит для начала Третьей Мировой. Сейчас мы, как раз ждём звонка от Хабарова, отправимся сразу же, как только он позвонит. Все готовы? В туалет все сходили?

Все мужчины рассмеялись, лишь Сандро, телохранитель Зураба, был серьёзен и молчалив, как всегда.

- Слушай, брат, а он говорить-то умеет? – обратился к Зурабу Григорий. – Я ни разу не слышал его голоса.

- Ты говорить-то умеешь, Сандро? – не вставая с кресла, в котором он сидел, обернулся назад Зураб.

Огромного роста широкоплечий здоровяк помедлил, обвёл всех присутствующих ничего не выражающим взглядом убийцы, и произнёс бесцветным голосом:

- Когда дело дойдёт до разговора, дайте мне ручной пулемёт с запасными лентами.

Мужчины снова рассмеялись. У Олега зазвонил телефон. Он поднёс трубку к уху, послушал, и ответил:

- Хорошо, ждите, мы скоро будем.

- Это люди Хабарова, - произнёс он, отключая мобильник. – Они
уже на месте, ждут нас. Переодеваемся, парни, и трогаемся!

- Жук, я отлучусь минутки на три, - подошёл к Олегу Григорий. – Хочу попрощаться с Таней.

- Я тебе дам «попрощаться»! – Олег поднёс к его носу огромный кулак. – Видел? Не попрощаться, а увидеться с ней, и сказать, что ты очень сильно любишь её!

- Бесполезно, - тяжело вздохнул Григорий. – С тех пор, как она увидела те фотки, что мы с Зурабом смонтировали, она смотрит на меня, как на собаку шелудивую! Я вижу по её глазам, что противен ей! Все её разговоры только об этом Мишке, которому Вика собирается продать «Диамант»! Будь он неладен! Хотя, почему? Так действительно будет лучше для неё.

- Давай, друг. – Олег отвёл взгляд, и улыбнулся за спиной Григория. – Иди к ней.

Спустя двадцать минут, автомобиль «ГАЗель» затормозил на просёлочной дороге за городом, упиравшейся в лес. Восемь человек, одетые в одинаковые чёрные комбинезоны, выбрались из неё, и принялись разминать затёкшие за время езды суставы. Олег подошёл к выстроившимся вдоль дороги бойцам в форме ОМОНа.

- Майор, - из шеренги ему на встречу выступил один боец. – Группа в количестве семерых человек прибыла в ваше распоряжение. Старший группы, сержант Хмурый.

- Хмурый? – усмехнулся Олег. – Улыбнись, сержант, не хмурься. Извини, шучу. Семеро вас, говоришь? Плюс нас, пятеро, и три человека Зураба. Итого пятнадцать человек. Нормально, думаю, управимся. Что с оружием?

- Всё здесь. – Хмурый прошёл в кусты, Олег направился за ним. – Ножи, пистолеты, автоматы, пулемёты, ручные гранаты, один гранатомёт, боеприпасов море. Должно хватить, думаю.

- Я тоже так думаю. – Олег махнул рукой остальным, приглашая их. – Всего этого хватит для покорения какой-нибудь небольшой африканской страны!

- Я возьму парочку автоматов, можно? – Зураб нагнулся за оружием. – Мне также нужны гранаты к подствольникам, и несколько ручных гранат. А, вот, всё есть, вижу. С этим добром я смогу долго прикрывать тебя, брат, сидя где-нибудь на дереве.

- Добро, Зураб. – Олег поднял с земли тяжёлый крупнокалиберный пулемёт, и вручил его молчаливому Сандро: - Как ты и просил. Надеюсь, умеешь управляться с этой игрушкой.

Сандро взял в руки пулемёт, осмотрел его, любовно погладил ствол пулемёта рукой, и произнёс:

- Дайте побольше запасных лент.

- Держи, дружище! – Олег перевесил ленты через его плечо, и повернулся к двум другим. – А вам что?

- Я снайперскую винтовку вижу, - произнёс один. – Это мне подойдёт.

- А мне автомат и парочку пистолетов, - попросил другой. – Можно?

- Нельзя, - ответил Олег, протягивая ему автомат и пистолет. – Хватит тебе и одного пистолета, а то видок у тебя слишком уж кровожадный. Перестреляешь всех.

Артём перевесил через каждое плечо по автомату, и принялся рассовывать по карманам автоматные рожки. Бес постоял, раздумывая, что взять, затем потянулся за автоматом, и гранатомётом:

- Если понадобится стереть избушку егеря с лица земли, только скажите.

- Гриша! – позвал Олег. – Ты где? Кто-нибудь видел Золотого?

***

- Похоже, там всё очень серьёзно! – Татьяна, одетая в джинсы и майку без рукавов, осторожно выглянула из-за дерева, и поднесла к глазам бинокль. Все вооружаются так, словно на войну собираются!

- Брось, не парься! – Григорий привлёк девушку к себе, забрал у неё из руки бинокль. – Я люблю тебя, Таня!

- Я тебя люблю, Гриша! – эхом повторила Татьяна, поцеловав его в ответ. – Но мне страшно. Я боюсь, что что-то пойдёт не так, как мы задумали…

- Всё пойдёт, как надо! Не факт, что стрельба вообще начнётся. – Григорий поцеловал её. – Только я очень прошу тебя, если  всё же она начнётся, никуда не уходи отсюда, будь рядом с машиной. Бесик всё сделает, я ему верю.

- Я тоже, не знаю почему. – Татьяна обняла Григория. – Я хочу, чтоб началась стрельба, и одновременно боюсь этого! А вдруг…

- Перестань, милая, я прошу тебя! – взмолился Григорий. – Значит, всё, как мы и договаривались, окей? Ты остаёшься здесь, смотришь в бинокль, и ждёшь нашего возвращения. Если не услышишь ни одного выстрела, садишься в машину, и едешь обратно в «Диамант». Если всё же выстрелы зазвучат, ты всё так же не двигаешься с места. Я делаю вид, что меня подстрелили, Бесик хватает моё бренное тело, и тащит его сюда. Потом он вернётся обратно, а ты увозишь меня в другой мир. Новый паспорт, водительские права, и все необходимые документы, подтверждающие, что я, это не я, уже готовы. Всё просто, любовь моя!

- Будь осторожен, Гриша, чтоб тебя и вправду не подстрелили! – Татьяна потянулась губами к его губам. – Я не хочу этого!

- Всё пройдёт, как по маслу! – Григорий с трудом нашёл в себе силы отстраниться от любимой. – Всё, что мне надо сделать, это разыграть свою смерть на глазах у Олежки, с этим я справлюсь, будь уверена! Всё, я побежал, меня уже зовут!

Григорий сделал несколько шагов от Татьяны, затем вернулся, расстегнул «молнию» комбинезона на груди, и принялся снимать с себя
бронежилет:

- Чуть не забыл! Надень его! Мне так будет гораздо спокойней!

- Нет, Гриша! – Татьяна с тревогой посмотрела на него, волнение за любимого никак не покидало девушку. – Не снимай бронежилет, я прошу тебя! У меня плохое предчувствие!

- Плохие предчувствия в нашем плане не предусмотрены! – Григорий наконец-то стянул с себя бронежилет, протянул его ей, и застегнул «молнию» на груди. – Мы их не брали в расчёт, поэтому постарайся не думать о них, ладушки? Просто надень его, будь здесь, и жди, пока Бесик принесёт меня на своих плечах. Я побежал, меня уже хватились! Пока, милая, целую тебя!

- Целую, милый! – вслед за ним тихо произнесла Татьяна, и, закусив в волнении губу, снова поднесла к глазам бинокль. – Будь осторожен, я прошу тебя!

***

- Ты где был? – набросился на Григория Олег, увидев, как тот выпрыгивает из кустов. – Я уже решил было, что ты…

- Меня не колышет, что ты решил, - отрубил Григорий. – У меня расстройство желудка, блин. Так не вовремя. Ножи! Есть ножи? Хотя бы парочка? Я, как назло, позабыл о своих, оставил их в костюме!

- Держи. – Олег протянул ему несколько армейских ножей в ножнах, перевязанных ремнём. – Хватит?

- Отлично! – обрадовался Григорий. – Предупреждаю всех: если начнётся заварушка, Градов мой! А гранаты остались, Жук? И автомат мне бы ещё…

- Всё есть, бери. Не забудь запасных обойм к автомату побольше взять. – Олег внимательно смотрел на Григория. – Ты в порядке, Гриша? Мне твой вид не нравится. Какой-то он у тебя возбуждённый что ли.

- Не возбуждённый, а болезненный, - поправил его Григорий. – Говорю тебе, диарея меня замучила. Хочешь рассказать об этом всем местным барсукам и белочкам? Или, может, двинемся уже?

Григорий отошёл, Олег проводил его задумчивым взглядом, и, покачав головой, принялся вооружаться сам.

- Все всё взяли? – громко спросил он. – Никто ничего не забыл? Попрыгали немного! Ни у кого гранаты с пояса не сыпятся? Всё, Хмурый, ты со своими парнями в хвосте! Я первый, Золотой за мной, остальныё в цепочку за нами! Тронулись!

Пятнадцать человек бегом сорвались с места, и углубились в лес.

- Жук, давно хотел спросить тебя, - на бегу заговорил Григорий. – Китаец, помню, как-то назвал тебя Убийцей Драконов. Что это значит?

- Не бери в голову, - Олег обернулся, не сбавляя темпа. – Один
очень хороший человек, царство ему небесное, назвал меня этим именем. Имеется в виду не прямой смысл. Я не убил ещё ни одного дракона.

- Потому что их не существует в природе, я понимаю, - не отставал Григорий. – Но почему тебе дали это имя?

- Тот человек называл драконами людские недуги и плохие привычки, - отозвался Олег. – По его мнению, в каждом человеке полно таких драконов. Тот, кто борется с собой, побеждая плохое в себе, уничтожая свои дурные качества, одерживая верх над своими болезнями, и зовётся Убийцей Драконов.

- Вот оно что, - протянул Григорий. – Ты находишься в постоянной борьбе с собой?

- По его мнению, - повторил Олег. – Он так считал. Хотя, одного дракона я в себе точно убил! С детства я был болезненным, хилым, и слабым, а теперь, видишь, каким стал? В дверные проёмы не помещаюсь!

- А что китаец передал тебе, когда вы с Артёмом брали его? Тёма рассказывал, вы поболтали на китайском, он отдал тебе что-то, и сразу же сдался.

- Это очень древний талисман, - объяснил Олег. – Медный медальон на цепочке. Иероглифы, выгравированные на нём, символизируют власть, мудрость, и процветание. Обладатель этого медальона всегда будет лидером, причём умным и справедливым лидером, и никогда не будет испытывать нужды в деньгах.

- Ух, ты! – воскликнул Григорий. – Вот бы мне такой медальончик!

- Заткнись лучше, - оборвал его Олег. – Будешь говорить на бегу, быстро выдохнешься. Экономь дыхание, нам ещё долго бежать.

- Всё равно я хотел бы иметь такой талисман! – мечтательно пробормотал Григорий. – Власть, мудрость, и процветание! Эти три пункта – мечта и смысл моей жизни!

Маленький отряд быстро двигался по извилистой узкой тропинке в глубь леса, перепрыгивая через овражки, взбираясь на небольшие косогоры, пересекая низменности, заросшие густыми зарослями, вздымая в воздух прошлогодние листья, толстым ковром, укрывавшие землю. Многовековые деревья обступали людей со всех сторон, гибкие ветви хлестали их по лицам, но никто не обращал на это внимания, все были молчаливы и сосредоточенны.

Олег бежал впереди всех, зорко глядя вокруг себя, он прекрасно отдавал себе отчёт в том, что весь его отряд, за исключением семерых омоновцев, состоит из людей, которые пошли с ним по собственной инициативе. Олег не звал с собой никого, кроме Артёма, все остальные сами попросились отправиться вместе с ним. Зураб, как только узнал о предстоящей вылазке в лес, сразу же заявил, что отправится с ними, и возьмёт с собой своего личного телохранителя и ещё двух бойцов. Олег пробовал отговорить его, говорил, что это может оказаться опасным, что кавказцу есть ради кого жить, но все увещевания оказались тщетными; отговорить Зураба от задуманного оказалось труднее, чем остановить мчащийся на полном ходу поезд. Бес тоже повёл себя так, словно его
присутствие в отряде – дело решённое, и не подлежит обсуждению. Когда Олег напомнил ему, что его жена и ребёнок ждут его дома, Бес сказал, что он именно из-за них и должен идти с Олегом; противоречить ему не имело смысла. А Гриша… Олег давно уже привык к тому, что Григорий является неотъемлемой частью их с Артёмом команды. Поэтому, когда Григорий заявил, что тоже будет участвовать в вылазке, Олег не стал спорить…

- Внимание, мы на месте, - объявил Олег, внезапно остановившись. – Привал десять минут, потом приступаем к захвату дома егеря.

Между стволами деревьев был виден бревенчатый сруб. Это было довольно большое двухэтажное здание с большими окнами, железной крышей, и кирпичной трубой. Откуда-то с противоположной стороны дома был слышен собачий лай, пёс, по-видимому, почуял непрошенных гостей.

- Блин, лесник может встревожиться, - заметил Артём, разглядывая дом. – Этот пёс нам здорово мешает, но не убивать же его. У меня рука не поднимется на бессловесное животное.

- Убивать его не придётся. – Олег бесшумно обошёл дом, прячась за деревьями, стараясь не пересекать открытые участки местности, Артём следовал за ним.

- Вот, ты какой, - остановившись, прошептал Олег, глядя на беснующегося на цепи огромных размеров чёрного пса со стоящими ушами. – Гулять хочешь? Хочешь, я отпущу тебя? Освобожу тебя, ты убежишь в лес, и не станешь нам мешать. Окей, пёсик?

- Не думаю, что он послушает тебя, - так же шёпотом проговорил Артём. – Только сними с его шеи цепь, он тут же кинется на тебя! Да, и как ты собираешься подобраться к нему? Тебя увидят из дома. Странно вообще, что хозяин до сих пор не пожелал узнать, из-за чего пёс так бесится.

- Да, странно, - согласился Олег. Достав из кармана глушитель, он привинтил его к стволу своего пистолета. – Может, лесника дома нет? Но Градов-то там.

- Ты же не хочешь пристрелить собаку? – поинтересовался Артём.

- Нет, упаси боже, - отозвался Олег, извлекая из кармана какое-то маленькое устройство. – Мне нужно только, чтоб пёс убрался отсюда.

Олег надавил пальцем на кнопку, в тот же миг на устройстве замигала красная лампочка. Через несколько секунд собака на цепи поджала хвост, и принялась жалобно скулить.

- Инфразвук? – догадался Артём.

- Да. – Кивнув, Олег прицелился, и выстрелил из пистолета. Тихонько звякнула перебитая цепь, пёс сорвался с места, и огромными скачками унёсся прочь. – Теперь не только собака, но и ни одно другое животное не приблизится к этому месту, пока батарейка не разрядится, а её хватит надолго.