Таинственные письмена древности

Сергей Горохов 2
Есть достаточно много разного рода знаков, типа наших современных  букв,  сохранившихся  с древних времен и нерасшифрованных. Которые не знают куда отнести. Толи к письменным знакам, толи  к причудам художников их изображавших. Особенно много таких не понятных знаков имеется на так называемых петроглифах. Разного рода  изображениях на камнях, валунах, скалах и прочем каменном писчем  материале . А равно и на глиняных и  обожженных, керамических изделиях. Сохранились эти письмена с древних времен исключительно, потому,  что камень и керамика очень мало подвержены  тлению.
 Не вызывает сомнения,  что точно такие же скажем письмена изображались и на менее долговечном материале. Бересте, шкурах, полотне, дереве, войлоке   и т.п. (как например это имеет место быть в так называемых Пазырыкских курганах).   Только все эти изображения не сохранились до сего времени.  И явно,  что их, этих разного рода письмен,  было много, очень много. Если учесть с каким упорством и при наличии  несовершенного инструмента   древние письмо писцы трудились на камне, то стоит только предполагать  в каком объеме все это излагалось на более легком для писания, но менее долговечном материале.
Во всем этом ряду выделяется  два вида письмен. 
Первое. Это различные группы животных.
 Уже не раз я упоминал что  животные или  их мордочки это ни что иное,  как элементы   звуковой письменности. Т.е. то или иное животное или его мордочка  обозначали звук,  который издает то или иное животное. Бык значит написано Бы, лось значит написано Ох, овца значит написано Ма, ну и т.д. И по сути это были звуко иероглифы. Т.е. иероглифы обозначающие и понятия, и звуки обозначающие эти понятия. Потому как животные без дела звуки не произносят. И каждый звук произносимый животными что-то обозначает. Например, если собака рычит, то этим она поясняет,  что она сердится.  А если скулит, то выражает  нечто иное.
Но такой вид письменности был в  более древние времена. Тогда как с течением времени  мордочки и животные, а равно и позы животных и людей, всадников, лучников и т.п.  Обозначавших какие-то звуки и звукосочетания, а равно и значения,  обозначаемые этими звуками-позами. Стали стилизоваться  и начали обретать вид условных знаков, обозначавших как тех или иных животных. Так тех или иных поз.
Второе.  Достаточно часто  на всякого рода валунах и черепках  изображены  знаки похожие на письменные. Т.е. похожие на то,  что мы именуем буквы, а спецы именуют графемы.  Т.е. знаки обозначающие отдельные звуки: -  А. Б. В. Г, Д  и т.п.  Или слоги :- АМ,  ТА, ТУ, ОХ, МУ и т.п.
На камнях и черепках если считать,  что это какие-то надписи,  то «надписи»  эти ни такие уж и большие. И действительно  высекать какую ни будь сагу о форсайтах на камне дело даже по современным временам хлопотное и дорогостоящее. 
  Да и вообще долбить камни по несколько дней от нечего делать,  вряд ли кому придет в голову.  Т.е. вряд ли кто-то упорно долбил камни  днями и месяцами подряд для того чтобы доставить себе удовольствие.   А вот за пропитание, или других нужных вещей,   можно долбить и камни, лишь бы это дело оплачивалось.
  Но и в этом ряду попадается набор   знаков,  которые совсем не похожи на надписи, какие-то тексты.
Как известно,    в  каком-то тексте письменные знаки, если они таковые есть,   повторяются. Ну как мы,  имея всего тридцать три буквы  можем выразить, точнее,  отразить устную речь, почти какого угодно размера и почти какого угодно смысла. Лишь бы фантазия работала.   
В общем если есть  в каракулях повторяющиеся знаки,  это текст выражающий какую-то информацию. 
Однако в не малом количестве есть такие короткие «тексты»,  в которых знаки не повторяются.  А значит, и совершенно справедливо,  исследователями такие «надписи» в качестве текста не воспринимаются.
Ну,  например, Есть такие надписи,  в которых построчно, столбиком, или в виде спирали.   Нанесено несколько письменных знаков, десять, двадцать и т.п. С  завидной постоянством повторяются такие «надписи»  из примерно сорока-сорока двух знаков.
 Но важная особенность таких «текстов»,  ни один знак, как это должно быть в нормальном тексте,  которым что-то изложено, например признание в любви, не повторяется.
Это обстоятельство  приводит многих исследователей в недоумение. И вывод по поводу таких текстов один. Это не письменный текст,  а простая абракадабра из непохожих друг на друга знаков.   Такая больная фантазия древних каменно тесных и гончарных дел мастеров. 
Однако не надо торопиться с выводами. И подозревать,   что древние каменотесы  и гончары  имели больные фантазии,   воплощенные в камне и керамике. И вот почему.
Дело в том, что мы имеем точно такой же набор не повторяющихся знаков,  в количестве тридцати трех штук. И называем мы это хозяйство алфавитом, а другим нравится называть это хозяйство азбукой.  Ну и скажите, что  написано этим набором, абракадаброй  букв: -  А, Б, В, Г,Д, Е и т.д.  Да ни чего в нашем алфавите не написано.  Этот набор букв предназначен совершенно для другой цели.
Если мы видим на черепках или высеченными на камнях, а равно и на другом материале, сохранившихся с древних времен,   набор не повторяющихся письменных знаков. То  это ни что иное   как то, что мы называем алфавит. И совсем другой вопрос,  какой это алфавит, букварь, т.е. набор букв для обозначения отдельных  звуков речи. Слогарь, набор знаков для обозначения слогов. Или словарь,   набор знаков для обозначения слов.  Ну или набор, того и другого.
 Ну,  например букв и слого-знаков. Как это имеет место быть в нашем алфавите. В частности в нашем алфавите слого-знаками являются как бы буквы Я, Ю, Е и Ё. Которые  обозначают звукосочетания Йа, Йу, Йэ и  Йо  соответственно.  К тому же эти как бы буквы, мало того что являются  слого-знаками. Но  еще являются и тем,  что именуется иероглифами. Иероглиф это знак обозначающий целое понятие, ну или слово.
Если учесть  что как бы буквой Я, мы обозначаем самих себя. То можно смело заключить, что в отдельном виде этот Я является ни чем иным как иероглифом, которым мы обозначаем целое понятие, самих себя.
В общем.   Если мы видим на черепках или высеченными на камнях, а равно и на другом материале, набор не повторяющихся письменных знаков, оставленных с древних времен.  А таких изысков на черепках и петроглифах десятки, если не сотни. И в разных вариантах. То  прочитать что там написано нельзя. Потому  это ни что иное,   как то, что мы называем алфавит.

А если этих не повторяющихся знаков или картинок, или чертежиков,  в районе сорока, как это имеет место быть в азбуках Кириллице и Глаголице. То можно смело заключать,  что это одни из прототипов  Кириллицы и Глаголицы, а равно и  нашего современного алфавита. 
Вон откуда растут ноги у нашего алфавита, но не из греческого. Который еще неизвестно сам откуда произрос.  Потому как древние греки писали слоговым письмом. И неизвестно еще кто и у кого письменные знаки,  да и саму идею  письменности заимствовал. 
© Сергей Горохов.