Еще немного оторвал

Черный Принц
 Наверняка все хотя бы раз видели людей-инвалидов.И когда смотришь на такого человека непременно возникает чувство жалости,сочувствия.Но я недавно видел инвалида-голубя,и я совру если скажу что испытывал те же чувства.Нет...мне очень нравятся голуби,они очень красивые,добрые,вкусные птички.Просто он хромал и у него не было одного глаза,вообще,черная дыра.Вот где он мог получить такие травмы!? Самое реальное что мне пришло в голову это то что он попал под машину (такое бывает,очень часто можно увидеть на дороге плоского голубя).Но если даже так,то какой силы должен был быть удар чтобы у него выпал глаз? Мне кажется от такого удара не только бы глаз выпал,там бы вся бошка на..ен отлетела.Ну а дальше варианты в порядке бреда: возможно где-то проводятся закрытые голубинные бои..в неком месте под названием "бойцовский клуб Голубок".И что-то мне подсказывает что этот голубь там явно не был фаворитом.Либо,возможно,это был голубь-пират...


  Все люди лежа на диване от безделья о чем-то думают.Эти извечные вопросы как заработать много денег,в чем смысл жизни,как найти настоящую любовь и т.д. и т.п..Я лежа на диване подумал: а что будет если из окна 14 этажа скинуть муравья? Точнее какой смертью он нас покинет? Просто тот вариант что он все таки долетит и разобьется об асфальт,мне кажется самым мало вероятным.Скорее его в полете сожрет воробей.Либо он пролетая скажем 9-й этаж отравится дымом от сигареты курящего на балконе человека.Ну или его подхватит попутный ветер и он будет путешествовать над землей пока не сдохнет от голода.