Говорят дети. Севе 3 года. Вырасту...

Зоя Севастьянова
1.

- Вырасту большой: учиться не буду, работать не буду... Буду жить у бабушки... А вам, - обращается он к родителям, - буду давать по лбу.

Ни меня, ни родителей – эта перспектива, конечно же, не устраивает...
- Нельзя обижать родителей! – говорю внуку.

**************
2.

Сева прицепил на свои волосы Зоину заколку.
Мама: - Мальчики будут говорить, что ты девочка.
Сева: - Я на них бркну и они убежат.

**************
3.

Сева нашёл свой дырявый носок и показывает маме: - Мама, это мышки прогрызли!

24.04.2015
**************
4.

Сева увидел этикетку от колбасы, которую его мама прилепила на двери: - Я её отодру!

**************
5.

Сева играет с лего:  - Вот я сделал единорог, это мой ослик, мой пони...

01.05.2015
**************
6.

Сева, роняя пустую бутылку из-под минералки: - Почему она падает? Хочу, чтобы она была крепкая и не ронялась!

**************
7.

Сева: - Я туда спрячусь и кто-то будет искать меня.
- А кто-то – это кто? – уточняю у внука....
- Это впрятки, такая игра впрятки...
Я включаюсь в игру: - А вот он!
Сева: - Не ищи меня так быстро! Ты медленно...

Мда, бабушкам по статусу положено быть Тартилами?

**************
8.

- Это самолёт – мама, а это я, - Сева вертит в руках вертолётик, - красный.

**************
9.

- Там листов бумагов. Не могу я ёлочку рисовать, сугробы только. Сукроп.

**************
11.

- Я в тебя в лупу гляжу.

**************
12.

- Когда вырасту, на работу в детский сад не пойду!

**************
13.

Сева поёт «Антошкину песню»: - Гардошка, Гардошка, пойдём копать гардошку!

**************
14.

Сева из туалета песенно взывает к маме на мотив «Синий иней»: - Мама, мама, мама, попу вытирать!

05.05.2015
**************
15.

Сева ест и поглядывает по сторонам: - Как мне те цветы достать? – смотрит он на стеллаж.
Я: - Они стоят для украшения.
Сева у нас наблюдательный: - Давно стоят.
Я: - Они сухие.
Сева: - Их надо полить!..
Я: - Они специально засушены.

06.05.2015
**************
16.

- Наши войну победили!

08.05.2015