Предательница

Сергей Линецкий
   С  Эстер  - мы  друзья, мы  перешли  ту  тонкую  грань ,  которая  отделяет французское  понятие "camarade" от "amie",  но -  это  не  значит,  что  мы  любовники. Еще  в  те странные  времена,  когда  я  работал в Питере,  с медсестрами своего  отделения  я  не занимался  вот  этим  самым, а  свою  постоянную медсестру  кабинета  Таню, взятую  сразу после  медучилища ,   я  называл  подчеркнуто  на  "Вы" и  не  прогадал- славные  дела  мы  делали  с  контактными линзами при  чудаке  Горбачеве, а  партнерам  по  бизнесу  интим ни  к  чему.
   Эстер, француженка иудейского  вероисповедания,  мужа  ухлопали  в Марселе  за  что-то очень  серьезное . Оставил  этот  мафиози  ей достаточно,  работает  она  просто,  чтобы  не  сидеть  дома,  да  и  в общем  медсестра  со  второй  степенью получает  у  нас  не  меньше  начинающего  врача.
   Эстер  хрупкая,  тоненькая ,  невысокого  роста-  но как  она  ходит  на  высоченных каблучках,  как  умеет  ловко стрельнуть глазами,  невзначай  пригладить  юбку, дотронуться до  пуговицы  на  кофточке,  какой  умопомрачительный  запах от  ее  парфюма. Да,  француженка-  и  этим  все  сказано.
    Если  Эстер  просит  помочь ,  например, залить стеклопластиком крышу ее  коттеджа,  или  поухаживать  за ее  кузиной,  прилетевшей  в  гости-  я  всегда к  ее  услугам. Только Эстер ходит  со  мной в  магазины  готового  платья,  когда  мне  предстоит одеться  перед конференцией или  симпозиумом. Словом- друзья.
   И  вот, ее  странная  просьба  -  взять  ее  в  горы,  куда  я с  приятелем  ежегодно летаю,  чтобы  вознести  молитвы  горнолыжному  Богу. Поговорили  прямо- Эстер  заинтересовал мой  приятель, фото  которого и  вообще  статус она  рассмотрела  в  Facebuke.
   В  Боровце  Эстер сняла  себе  отдельный номер,  мы  с  Витькой поселились  вместе. Эстер оказалась не новичком -  каталась в  святых  местах слаломиста- Les Arces , Alpe d*Isere.
   С  Витькой, спортивно  сложенным, высоким и  немногословным старым  холостяком они  быстро  нашли  общий язык. Мне  это  было  на руку- некая  Галя  из  Новосибирска еще  в  телегондоле сама  уселась  рядом и  заявила,что нуждается  в  услугах инструктора-  ну  все узнаваемо.  вы  меня  понимаете.
   Галя  эта  жила  в  скромной  гостинице с  тремя  подругами  в  номере, все  получилось  чудно - Витька постоянно  гужевался  у  Эстер,  я  отлично проводил время  apres ski с  Галей. В  последний  день  мы  с  ней  расстались  легко  и  современно , как  водится  договорились  встретиться на  следующий год..
   А  Эстер  предала  все  самое  святое-  и  дружбу,  и  веру  в  возможность такой  дружбы- несчастного Витьку  она  затащила  под  купу, когда я бываю у  них в  гостях,  то  с  отвращением смотрю  на  его глупое  довольное  лицо.