Летать на крыльях

Любовь Синица
      
Поплачу я в последний раз,
Я не могу вам делать больно,
Скажу без всяких вам прикрас,
Прощусь с неземной любовью.
Что делать? Коль мы, червяки,
Влезли в хрен, живем, довольны,
Ведь мертвые мы тюфяки,
Зачем нам ветров новых волны.
Мы так привыкли, нам тепло,
Зачем менять свои привычки,
Зачем искать от добра добро,
Прекрасно  -  необычного.
Пусть все горит оно огнем,
Святая лень нас усыпляет.
Может, мы даже и всплакнем,
Но, жаль расстаться с нашим Раем.
Все мое, я здесь жизнь свою корпел,
В одном моем привычном русле,
Я сладко спал, так сытно ел,
Зачем звучание чуждых гуслей.
А живем всего то, один раз,
Много в жизни так теряем,
Хоть жизнь пустая, без прикрас,
Привычная,  другой не знаем.
Обыденность засасывает,
Привычка нам ломает крылья,
Нас никто даже не спрашивает:
- Ты хоть мечтал, летать  на крыльях?