Гляжу в твои глаза прекрасные

Леонид Ермаков
   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



                Гляжу в твои глаза прекрасные,
                Они, как самая любимая мелодия души.
                Они мои любимые, желанные
                Смотри на меня, пожалуйста, смотри.





                Припев:
                Хочу родниковой воды напиться,
                Искоркам счастья в любимых глазах покориться.
                Пусть смотрят на меня твои глаза,
                Не смогу я прожить без них даже дня.




                Глазами можно говорить,
                Кричать от счастья, слезы лить.
                Глазами можно ободрить
                И как от  сердца, все простить.




                Припев:
                Хочу родниковой воды напиться,
                Искоркам счастья в любимых глазах покориться.
                Пусть смотрят на меня твои глаза,
                Не смогу я прожить без них даже дня.




                У любви чудесный вкус,
                Сложенный из красных бус.
                Милыми сердечками любовь лети,
                Я так хочу, я так хочу ее найти!
          


                Припев:
                Хочу родниковой воды напиться,
                Искоркам счастья в любимых глазах покориться.
                Пусть смотрят на меня твои глаза,
                Не смогу я прожить без них даже дня.




                Припев:
                Хочу родниковой воды напиться,
                Искоркам счастья в любимых глазах покориться.
                Пусть смотрят на меня твои глаза,
                Не смогу я прожить без них даже дня.