Новогодняя сказка

Акакий Тихомиров
- Мам, ты получишь от папы на Новый год
меховое пальто?-
Боюсь, что нет. Кризис...
- А ты пробовала падать на пол, дрыгать ногами
и орать ?


        До Нового года осталось совсем немного, как раз успею всем подарки купить. Заработанную плату на работе обещали выдать по раньше, только на нее и рассчитываю, главное чтобы не обманули. Значит так: -жене куплю куртку на весну, старая совсем облезла, ходить в ней уже нельзя, да и ходит она в ней больше десяти лет,- старшему сыну куплю роликовые коньки и защиту на голову и руки, давно просит, а младшему сыну куплю велосипед, от старого велосипеда осталось только одно колесо. Что-то много получается!- старшему хоккейные коньки, они подешевле, а младшему, самокат-тоже хороший подарок. Так, теперь самое главное ни кого не забыть... Любимой теще в том году подарил теплые стельки, всего расцеловала, а после Нового года дала деньги на новый холодильник и стиральную машину. Мне для моей любимой тещи ни каких денег не жалко, в этом году куплю ей теплые варежки, в пределах пятисот рублей, жалуется что руки мерзнут, может после Нового года денег даст на новую машину. Кошке куплю заводную мышку, пусть бегает, а то сидит целыми днями на диване, растолстела, как поросенок. Главное, чтобы зарплату пораньше выдали, а ни как в том году, только пятнадцатого января. Всех оставил без подарков. Так, кому еще купить Новогодние подарки?,-брата жены забыл и жену брата жены, о как! Брату жены куплю подтяжки, пусть они огромный живот ему поддерживают, а жене брата жены пожалуй куплю поваренную книгу, как поешь у них дома, из туалета не выхожу, то пересолено, то слишком сладко. Так, этому куплю, этой куплю, а эту забыл- лучше бы этой не покупал, подруга жены. В день моего рождения приперлась к нам в гости и говорит: « Ой, не успела в магазин зайти и купить тебе подарок.» Ни подарка, ни хотя бы бутылки вина- только на еду и нажимает, с голодного края приехала. Говорит: “ Я так торопилась, так торопилась- боялась без меня торжество начнете!». Ладно, куплю ей на Новый год таблетки для улучшения памяти, кажется «Пробифор» и положу их в большой, большой пакет- пусть ищет. Так, кого еще забыл?, главное пораньше заработанную плату получить! Вспомнил! Нужно соседа по даче поздравить, он мне в том году подарил бутылку коньяка, которую мы ему подарили раньше на День рождение. Хорошо помню бутылку, у нее еще крышка открыта. Было дело так, пригласили соседей к себе домой, выпить по случаю «Дня ВМФ», я служил на корабле. Кто вина хочет, кто водочки, а я захотел коньяк. Отвернул крышку, а в бутылке внутри плавают какие-то примеси. Завернул крышку  и решил ее подарить на День рождение соседу, не пропадать же добру, у него через месяц. Вот так она к нам и вернулась.  Ладно, соседу подарю одеколон, который мне подарил брат жены на Новый год. Так, этому куплю, этому тоже куплю, а этого забыл- своего начальника на работе, хоть он и сволочь, но может деньги пораньше выдаст, а может и с премией. Ходит на работе, а от него пахнет «кошачьей мочой», оказывается сейчас это пик парфюма. Куплю ему женский одеколон «Шипр», платит мне он мало, хотя я просил. Положу одеколон в коробку из под серебряных сережек жены и заверну в красивую упаковку. Пока будет разворачивать, я уже уйду, это ему намек. Секретарше подарю чеснока-давилку, которую подарили жене, она все равно не работает. Так, этому куплю и этому куплю, а этой забыл. Нашу семейную «палочку-выручалочку», Соню, соседку по площадке. Когда мне заработанную плату задерживали на два месяца, соседка давала в займы. Получу заработанную плату и куплю ей на Новый год вазу, старую вазу я разбил, когда мы у нее гостили. Так! Кого еще забыл?, вроде всех вспомнил, а.... , а себя забыл. Куплю себе теплые перчатки, зимние ботинки и шиповидную резину на новую машину, все таки думаю любимая теща денег даст.  Ну вроде всех вспомнил, никого не забыл.
   Наступило двадцать восьмое число, денег на работе не дали. Прошло двадцать девятое, денег не дают. Только вечером, тридцатого, сказали,- денег на работе не дадут, проблема с банком. Вот тебе бабушка и «Юрьев день». Пошел к нашей «палочке-выручалочке» и занял денег. Успел всем купить подарки , кроме  резины на новую машину, денег не хватало. На Новый год пригласили всех родных , друзей и соседку Соню, что ей одной дома делать?
   Были поздравления, тосты, танцы, песни. Любимая теща нам с женой подарила путевки на Кубу. Хорошо выпив, с балкона всех поздравил с праздником.
            Вас, моих читателей, также поздравляю с наступающим Новым 2016 годом. Ура!

  Звонят мужику на Новый год.
  Он снимает трубку:
- Да. Спасибо, и вас также.
  Спасибо, и вам того же.
  Спасибо, и вас туда же.