Делайте ставки, Господа. история вторая

Татьяна Осипова Величкина
Фобос долго присматривался к парню, что сидел рядом с аквариумом, в котором плавали его любимые рыбки - пираньи с планеты Макбар.
– Не нравится мне этот гусь,- проворчал он, просверливая в незнакомце дыру своими глазами, буравчиками.
– Так это же Билли Пенс,- здоровенный громила,  рептилоид  Загг, брезгливо сплюнул на пол. Роботы уборщики сейчас же зачистили его ядовитую слюну, пока она не испортила мраморный пол «Франкенштейна».
Вскоре, этот парень, невысокого роста, с круглым, словно у человека, проглотившего арбуз, животом, направился к барной стойке. Его вид не вызывал доверия. Сальные волосы, зачесанные назад, серьга в ухе из металла, который должен быть казаться золотом и потёртый ноутбук подмышкой.
– Я слышал о твоем баре, старина,- улыбнулся Билли Пенс, протягивая Фобосу свою руку для рукопожатия.
– Ну, так ты, знаешь, что здесь не любят зубоскальства, давай, ближе к телу!- бросил Загг.
– Мне, как никому необходим фронтлайм, понимаешь Фобос, просто это отличное средство, чтобы заработать и не только мне. Я хочу поделиться с вами своей историей…
А дело было так. Не смотри на меня, Загг, я не виноват, что акции, в которые ты вложил все свои сбережения, стали мусором.  Я всегда пытался быть лучшим и, как можно скорее и больше заработать деньжат. Может быть, со мной кто-нибудь не согласен?
После того, как фондовая биржа межгалактического союза дала крен в красную зону, этот день назвали черной средой. Больше разорились и покончили с собой, чем решили сменить свою жизнь на нечто попроще. Многие брокеры, впрочем, как и ваш покорный слуга потеряли работу.
Кем мне только не пришлось работать на этой убогой планете рептилоидов, прости Загг. Мне в голову пришла одна идея, которая дала мне возможность заработать миллионы. Я соорудил компашку, где продавались самые низко ликвидные акции, а чтобы было понятно, мы их называли  мусором или просто бумагой.  Каждый брокер имел сумасшедший процент, по сравнению с тем, что имел раньше, когда работал на фондовой бирже. Мы подделывали отчеты и обманывали вкладчиков, обещая им баснословные барыши. Скажешь, я мошенник? Но каждый выживает, как может. Заработав свой первый миллион, я решил свалить подальше с планеты рептилоидов, чтобы не попасть в какую-нибудь переделку. Мой кореш – Макри Дулс, предложил открыть контору на Макбаре, где мы занялись продажей ценных бумаг фермы, разводящей   пираний. Именно, поэтому, Фобос, я и засмотрелся на твоих рыбок.
– Тебе необходимо заняться рекламой, Билли,- сказал мне как-то Макри,- обзавестись компанией, верящих в эту чушь идиотов и, сорвав куш, уматывать с планеты.
– Да, но только где взять их?
– Мы дадим объявление о работе.
– Как оригинально,- усмехнулся я, - зная, что сейчас  Служба Экономических Нарушений, отлавливает таких,  как мы.
– Ну, дать рекламу о какой-нибудь работе, нам никто не запретит, а что ты здесь им расскажешь, зависит от тебя.
  К нам повалило много народу, словно на ярмарку в голодный год,  но мне было очень сложно отобрать нужных претендентов, которым я смог бы доверять. Я выискивал таланты, задавая им вопросы, которые простым бездарям казались идиотскими. Тем не менее, у нас получилась отличная команда, мы продавали всякий мусор, имея отличный заработок и копов из СЭН на хвосте.
В один из чертовски удачных дней,  запахло жареным. Мне позвонил мой осведомитель из СЭН и предупредил, чтобы я закрыл все последние сделки.
– Билли, люди из СЭН заинтересовались тобой, какой-то вислоухий пустоклюй, запустил свое рыло в  бумаги, что ты припрятал в оффшоре на окраине звездной системы Зета 312.
– У меня там все схвачено, - невозмутимо ответил я,- Черный Джек имеет свою долю, чтобы держать язык за зубами.
– Смотря, сколько стоит его молчание, Билли.
– Этот недоумок сдулся?
– Сливай все, говорю тебе, и вали отсюда подальше, Билли.
  Собрав последние бумаги, закрыв счета и, оставив своих брокеров на растерзание СЭН, я направился к Зете 312, в надежде договориться с Черным Джеком.  Я и не думал, что меня там будут поджидать копы, с которыми о наличных лучше не заводить разговор.
Снюхавшись с ребятами из клана «Саламандры» и, напустив им лапши о будущих вкладах в байкерский бизнес, я сумел уйти, имея при себе главное – свой генератор идей.  Теперь, когда я стал букмекером, мой бизнес совершенно легален и, что там было в прошлом, стерто, как с жесткого диска.
   Завтра чемпионат по гонкам  без правил среди всех рас Галактики. Зрелище будет поистине захватывающим, можно сорвать хорошее бинго-бонго, ребята!  Не хватает главного – глотка фронтлайма, и тогда, я буду точно знать на кого ставить. Я в принципе и так многое, что могу подсказать, но после такого напитка, парни, ставки будут золотоносной жилой. Ну что, Фобос, не хочешь подзаработать деньжат? Обещаю, шоу будет, как взрыв сверхновой  – это не забывается! Тебе остается только немного помочь мне, а хорошие проценты я гарантирую. Делайте ставки, господа! Ставки скоро будут никому не нужны. Ведь завтра уже начнутся гонки, и цена взлетит выше звезд!  - Билли Пенс, немного помолчав, выдержав паузу, и улыбнулся своей белозубой улыбкой,- Делайте ставки, господа!

Фобос, скривив непонимающую мину, отвернулся, точно не слыша рассказ Билли Пенса, его больше занимали стаканы, с которых он пытался стирать отпечатки пальцев.
Белли Пенс все еще ждал, что ему нальют фиолетовый напиток, исполняющий желания, но Фобос  так не  думал.
– Ну, так что, Фобос? – кибернетический бармен обернулся, почувствовав на руке, пальцы пройдохи. Не хотелось закатывать скандал, пока не хотелось, как и иметь дело с этим прохвостом.
– Дело в  том, Билли,- Фобос понизил голос почти до шепота,- что в аппарате приготавливающим фронтлайм завелся паразит, мне необходимо сейчас же вызвать службу дезинфекции.
– Но, а если…
– Но, а если ты выпьешь его, паразит поселится в тебе, и будет управлять твоими делишками, понимаешь это такой паразит, который все переворачивает вверх дном.
– Налей ему, Фобос,- процедил сквозь зубы рептилоид Загг,- возможно мир станет немного лучше.
Билли Пенс, услышав  комментарий ящера, скривился в ухмылке.
– Ну и зря, думаете, я не понял? Паразиты у них в аппарате. Вы точно девчонки трясетесь при виде крыс…
– Вот именно,- подчеркнул подошедший Джек Пшеница,- крыс я не любил с детства. Лучше посмотрите, кто пришел к нам?
Все повернули головы и увидели странное существо. Представьте собаку породы немецкая овчарка, только идущую на задних лапах в комбинезоне астронавта и с дымящейся сигарой в зубах.
– Мне, пожалуй, пора,- ретировался Билли Пенс, чему все были несказанно рады.
Пёс осматривался, подмигнул Моне и его хвост дружелюбно вильнул, показывая отличное настроение.