О нем...

Ирина Тембель
Тот летний вечер ,запомню на всегда ..
И письма не забыты ,чернилам по листу было все пролита
Все чувства наяву появились из не откуда ,
И будто это сон так ,тумана и мутно
И парою так смешно признания наши ,
Лишь знает ночи как я скучаю по твоим глазам
И руки не забыты они словно криля птицы

Прикована к тебе пойми ,довольно сильно ,
Как быть ?! поверь сама не знаю
Я просто живу в лжи и в обмане
Поглощая воздух ,я дышу ...и в жилах кровь течет
И вроде все хорошо ,но почему то я страдаю ..
Боль в нутрий меня как яд пожирает
Каждый день как выживание ..

С тобой не было этого всего ,с тобой было уютно
Я все чаще улыбалась ,помню как смеялась ..
Теперь скажи куда это все ушло !?кто мне ответить ..
Ответа я ищу везде ,но сердце только знает
А сердце у тебя ..точней частица ,
Та которая отвечает за любовь ..
Я отдала его ,взамен не прося нечего ..

Нет ! не виню тебя не в чем ,мы сами свой путь выбираем
Ты прав не капли сомнений ..лишь сожеления
О том что не поняла ,кто ты и зачем ,
В моей жизнь появился ,благодаря тебе ,
Я убедилась что есть сила ,перебороть ту боль ,
И мило улыбнутся ..Спасибо тебе ..
Лишь я знаю что стоит отдать ,
Для того что бы получить ,то что ты,
Однажды выкинул ..