Пару слов об учебе

Анастасия Коковкина
Наконец-то я узнала, что такое учиться там, где мне интересно. Чудесное ощущение. Пусть сложно, пусть чувствую себя недостаточно умной, неспособной. Бывают моменты, когда как холодной водой окатывают мысли: "что я здесь вообще делаю? зачем на это замахнулась?".
С другой стороны, пробую представить: если мы начинаем интересоваться, к примеру, кулинарией, значит ли это, что при любом раскладе нужно убиться, но обязательно стать поваром? А если даже при полной отдаче ну нет во мне врожденного таланта, чтобы стать в этом деле настоящим мастером? Я могу практиковаться, читать книги, но буду ли наравне с тем, кому жизнь преподнесла подарок - непринужденную легкость, естественность в овладении секретами кулинарии, воплощении прекрасных блюд?
Думаю, вряд ли. А нужно ли это мне вообще? Я могу заниматься интересным делом не только потому, что хочу работать в этой сфере, сделать смыслом своей жизни. Почему мною не может двигать простой, искренний интерес, желание учиться? Познание дарит мне радость, а сделанные маленькие открытия вознаграждают вдохновением, открывают мир с неожиданной стороны. И пусть как профессионал в выбранной мною сфере я не совсем пригодна, но я уже сейчас вижу результаты работы над собой. А те вещи, которые еще летом казались невозможными, на самом деле не так уж страшны.
Что хочу сказать - не отрекайтесь от мечты, не отталкивайте ее от себя, не теряйте веру в нее.