Да, все верят. Никто не скажет, что это чушь

Иван Виговский
   Я бежал через лес. За мной гнались. Как я ни старался,
но никак не мог уйти от погони.

Сзади слышались выстрелы. Пули с уханьем
шлепались вокруг меня.
Пот застилал глаза.  Страх охватил меня
с ног до головы.

Неожиданно я проснулся.  Ну, приснится же такое!
И я тихо высказался про японского городового...

  После, успокоившись, подумал: ведь кошмары мучают
человечество не одно столетие, а, может, и многие века.

  В этих кошмарах люди за ночь проживают не
только один день, неделю, месяц,
но и многие года своей жизни.

  Часто  человек  принимает непосредственное
участие в этих снах, где творит такие чудеса,
что, как говорится, это можно творить только там.

  Во сне он и плачет, и смеется.
 
 Радуется или грустит.
 Получает письма или пишет записки любимой. 
 Встречает  свою любовь или теряет ее.

Лазит с легкостью по горам, плавает
капитаном на корабле в штормовом океане.

  Всего не перечислить.

  Но часто утром, к сожалению, человек ничего
не может  вспомнить - что творил, о чем переживал,
о чем сожалел, или чему радовался, чему удивлялся.

  Или вдруг по неизвестной причине помнит все до мелочей.
А это становится очень подозрительным.
Тогда и настроение в момент улетучивается.

  Странное и нехорошее предчувствие начинает сжимать грудь.
Чувство ожидания предстоящего неизвестного события тревожным
холодком обжигает сердце.

  И в конце, концов, устав от этого ожидания, человек
отбрасывает все эти наплывы воображения далеко,
далеко прочь в сторону.
 
  И все вокруг становится  привычным и спокойным.
После с усмешкой вспомнит ночные сказки.

  Но когда сон вдруг сбывается.
И сбывается, реже в приятную сторону,
вот тогда-то и начнет верить в эти ночные и
бесплатные кинофильмы.

     Что?
   Да, все верят!
 Никто не скажет, что это чушь?

   И ничего больше?