Ангелы и Аннель. Гл. 5. Глупый папа и девушка

Евгений Боуден
Глава I. Ангелы и Аннель http://www.proza.ru/2015/12/02/671
Глава II. Спасение http://www.proza.ru/2015/12/02/677
Глава III. Артистка. Пес-спаситель http://www.proza.ru/2015/12/02/685
Глава IV. Поездка в школу http://www.proza.ru/2015/12/02/690
Глава V. Глупый папа и девушка
Глава VI. Когда ангелы бессильны http://www.proza.ru/2015/12/02/706
Глава VII и последняя. Новый виток http://www.proza.ru/2015/12/02/709

"Папа может все, что угодно, только мамой не может быть".

Нет, я конечно знала, что такое у меня будет. Но чтобы вот так!
Можно, конечно папу спросить, но стыдно как-то. Ну как я ему скажу об «этом»? Он же мужчина! Да, он всегда приходит мне на помощь, но вот если бы вместо него была мама!

А вы где, Черный и Белый? Впрочем, Черному я тоже бы ни за что не призналась. А вот Белой…
- Я здесь моя девочка!
- Ты чего так тихо сидишь и не показываешься? Я тут в полном дерьме!
- Что-то мне совсем не нравится твое настроение. Да и слова какие-то грубые.
- Блин, и что теперь делать? Во-первых, живот болит неимоверно, а во-вторых, как же я на улицу-то выйду? А вдруг «это» снова протечет? А в школу как же идти? Все на меня будут пялиться. О-й-й-й-й!
- Так, стоп, стоп, стоп! Что за истерика? Ну-ка расскажи все по порядку.
- Какая ты непонятливая. «Это» у меня началось!
- Месячные что ли? Менструация? Аннелечка, так это же ты женщиной становишься! Настоящей! Я тебя поздравляю, моя любимая!
- Да-а-а-а! У тебя такого не бывает! Ты же не человек! Если честно, я даже не знаю, ты женщина или мужчина. А может ты и вообще только видишься мне!
- А какая тебе разница, вижусь или взаправду? Главное, я с тобой!
- Да, в общем-то, никакой! Слушай, а это долго будет длиться?
- Дня два, три. Может чуть больше.
- У-у-у-у-у-у! Как же это выдержать?
- Во-первых, выпей таблетку обезболивающего. А, во-вторых, позвони своей подруге Лие, пусть она купит тебе прокладки и объяснит, как ими пользоваться. Потом сама такие-же купишь, чтобы у тебя всегда запас был.
Да не переживай ты так. Все будет в порядке, никто даже и не заметит. Но в школу пару дней не ходи. Учительница тебя поймет, даже если ты ей только намекнешь.

Как же ты повзрослела, девочка моя. Недаром бат-мицву недавно отпраздновали.
А папе все же шепни на ушко. Он должен знать. Он поймет, Ивон очень умный, и он так любит тебя!


- Привет, доця! А ты чего дома? Школу, что ли, пропустила?
- Я себя плохо чувствую, пап. У меня живот болит.
- Та-ак! Надо немедленно к нашей доктору Инне идти! Ты, наверное, что-то нехорошее съела? Вот сколько раз я говорил тебе, не оставлять продукты на шаеше*. В такую жару все моментально скисает и портится.
Где наши лекарства? Надо таблетку угля активированного разжевать и проглотить.
- Пап, не надо таблетку. И к врачу не надо. Тут в другом дело. Ну ты же должен понимать! Я женщиной стала.
Долгая минута молчания. И, наконец, с ноткой страха и одновременно растерянности:
- Что-о? Уж не хочешь ли ты сказать мне, что…
- Па-ап! Ты что подумал! Ну как ты такое обо мне можешь думать! Я же еще маленькая! Ну почему ты не мама!
- Не пойму! Тогда что?
- Ну, кровь у меня. Там.
- Кровь? Что случилось? Ты ударилась?
- Па-па! Ну, какой же ты непонятливый! Месячные у меня!

- О, Боже! Доченька, прости меня! Какой же я глупый, мама тебя с полуслова бы поняла! Жаль, что она не дожила до этого дня. У нас совсем взрослая дочь!
Надеюсь, ангелы сообщили маме эту весть, и она видит тебя оттуда и радуется за тебя!

    ПРИМЕЧАНИЯ
    * Шаеш - мраморная плита на кухне со встроенной мойкой.

Продолжение >> http://www.proza.ru/2015/12/02/706