Ангелы и Аннель. Гл. 4. Поездка в школу

Евгений Боуден
Глава I. Ангелы и Аннель http://www.proza.ru/2015/12/02/671
Глава II. Спасение http://www.proza.ru/2015/12/02/677
Глава III. Артистка. Пес-спаситель http://www.proza.ru/2015/12/02/685
Глава IV. Поездка в школу
Глава V. Глупый папа и девушка http://www.proza.ru/2015/12/02/701
Глава VI. Когда ангелы бессильны http://www.proza.ru/2015/12/02/706
Глава VII и последняя. Новый виток http://www.proza.ru/2015/12/02/709

Малышка идет в школу
Чёрный - от всех защищает
Белый ей все разъясняет
Получше учителей.

Я иду в школу. Вернее, не иду, а еду. Я просто обожаю это время!

К концу улицы подъезжает большой разноцветный автобус, который возит нас в школу. Я поднимаюсь по ступенькам напротив водителя. У меня за спиной развернуты белые крылья. Они обвевают меня воздухом, чтобы мне было не так жарко. Они готовы в любой момент подхватить меня, если я вдруг пошатнусь на ступеньках. Иногда я нарочно делаю вид, что вот-вот упаду, и тогда крылья резко взмахивают, и я как-бы облокачиваюсь на воздушную подушку.

Их двое, Чёрный и Белый. Или Белая? Я не знаю, кого я люблю больше. Наверное Чёрного, потому что он разрешает мне шалить, он даже разрешает мне падать и ударяться, как все дети. Это больно, но зато я чувствую себя героиней, и стараюсь, чтобы все видели мои «воинские отличия» - синяки и царапины. Правда, тогда эти двое начинают ругаться из-за меня, и мне по-настоящему хочется плакать. Я мысленно умоляю их:
- Ну, пожалуйста, не ссорьтесь! Мое сердце разрывается надвое из-за этого.

А сейчас я, цепляясь по дороге за спинки сидений, бегу на мое излюбленное место на заднем сиденье автобуса. Там можно стать на коленки и выглядывать в заднее окно автобуса.

Мы едем вниз по новой широкой улице, по сторонам которой стоят новенькие многоэтажные дома. А ещё на этой улице есть такие круги – кикары, вместо перекрестков. В центре кикара клумба, вокруг которой машины едут по кругу. На клумбе растут то удивительно толстые с перевитыми будто змеями наростами, низкие серебристые оливы, то несколько высоченных пальм стоят среди цветов, раскинув в стороны руки-пальцы, поросшие волосками. А еще там стоят удивительные вещи. Вот огромная оранжевая повозка-арба величиной с грузовик, полная цветов, то какие-то интересные железные штуки для выращивания всяких вкусностей в кибуцах, то паровоз, в несколько раз меньше обычного, везущий несколько маленьких разноцветных вагончиков.

Больше всего мне нравится когда наш автобус едет вокруг кикара. Тогда какая-то сила тянет меня вправо, а в верхнем углу окна вдруг показывается то белое, то чёрное крыло.

Вдоль улицы, разделяя её на две встречные дороги, тянется длинная предлинная клумба. На ней красивые молодые деревца с розовыми или сиреневыми кистями цветов, чем-то похожими на сирень. Иногда и белыми. Тут же растут деревца, усыпанные маленькими, будто орешки, микро-апельсинами. Иногда они перемежаются низкими, похожими на пальмы, юкками с огромной белой свечой из цветов. А по земле, орошаемые коричневыми трубочками высажены то огромные анютины глазки, то львиный зев, то еще какие-то цветы, названия которых я не знаю. Получаются цветные полосы несказанной красоты.
Иногда с цветами возятся чернокожие дяденьки в огромных шляпах. Это благодаря им у нас такая красота.

Автобус останавливается на светофорах, и я начинаю рассматривать людей. Это очень интересно, как будто в театре на спектакле.

Вон дяденька с чёрной бородой, в чёрной шляпе, в чёрном длинном пиджаке, больше похожем на пальто, с тоненькими, выглядывающими из-под него ножками, катит впереди себя детскую коляску. За руку его держит рыжая девочка, очень похожая на меня, а другой рукой она тащит за собой толстенького малыша, в кипе и вьющимися из-под неё пейсами. С другой стороны за коляску держатся ещё трое деток. А рядом плывет стройная тетя в очень длинной юбке и красивой шапочке, под которую убраны её волосы.

За ними шагают две девушки-подростка. Они в кроссовках и очень-очень коротких мини-юбках. На одной такая же как и на мне зеленая футболка с названием школы, а на второй настолько маленькая майка с тонюсенькими бретельками, что кажется, будто на ней вообще ничего нет. Между пальцами она держит тонкую длинную сигарету из которой вьется дымок колечками. Девушка снисходительно оглядывается на встречных школьников. Дескать "вот я какая самостоятельная и взрослая!"

У меня в голове раздается насмешливый голос:

- Смотри, какая глупая девчонка. Она считает себя умной и красивой. И взрослой. А на самом деле она глупа. Ведь дым от сигареты убьет её ещё молодой.

Это Белая. Не может удержаться, чтобы не сказать мне что-нибудь занудное. Хотя я и сама знаю, что сигареты это плохо. Они так воняют!

- Ты не смотри на внешность или на то, как она ведет себя. Главное, какая у неё душа. Кстати, эта девочка очень добрая. Вчера дала пощечину мальчишке, который издевался над младшеклассником. У пацана даже искры брызнули из глаз, но глаза девочки полыхали таким гневом, что он не посмел дать ей сдачи.

Это Чёрный. Почему в его словах никогда нет никаких нравоучений? Он вообще не любит разговаривать. Просто сделает что-то без лишних слов и всё.

Мы стоим на светофоре, а сбоку нашего автобуса стоит машина. Там рядом с женщиной-водителем на переднем сиденье люлька с младенцем, а на заднем сиденье аж четверо детских рожиц. Они смотрят на меня, и я скорчиваю им "наполеона", а потом "немецкого летчика в падающем истребителе". Дети хватаются за животы и чуть не падают с сиденья.

- Аннель, ну как ты себя ведёшь!
- Ну что ты ей нравоучения читаешь! Она же ребенок!

Кстати, вчера в классе Арончик стрельнул по мне из трубочки жёванной бумагой. Надо будет ему отомстить!

- Аннель!
- Да правильно ребенок поступает. Надо уметь постоять за себя!

Желтый, зелёный. И снова наш автобус, который постепенно наполнился детворой, смехом, криком, шумом, катит по улицам моего любимого города.


Следующая глава >> http://www.proza.ru/2015/12/02/701